суббота, 22 июня 2013 г.

Болтология и немного блокнотов....

До чего же насыщенный июнь выдался в этом году,да и конец мая тоже....последний звонок у сына в школе,экзамены,ожидание результатов,день рождения мужа и подготовка к его празднованию (отмечали на работе,поэтому пришлось готовить много угощения)....впереди (завтра) выпускной в школе совпал на день рождения сына! Как правило бывшие школьники гуляют всю ночь,я же не засну....буду ждать его))))),а в понедельник на работу - не выспавшаяся(((((.....а вот потом уже будем отмечать сам день рождения - 18 лет все таки....не каждый день! Опять готовить кучу вкусняшек!!! Вот! А потом....потом подача документов в вуз и томительное ожидание "приговора")))))......как бы все пережить без сильных эмоциональных потерь??? Мда....видать никак....просто жить и ждать)))))

Со всеми этими делами,переживаниями и хождением на работу я почти не занимаюсь творчеством.....времени совсем не хватает.....но иногда все же чуточку удается посидеть за своим столом с любимыми бумажками))))

Уже довольно давно мне подарили большую такую пачку упаковочных крафтовых пакетов из магазина Keddo (если вы присмотритесь к страничкам блокнота и главной странички сайта магазина,вы легко найдете главное сходство). Так вот, как только я взяла в руки эти пакетики, у меня сразу же в уме сложился будущий блокнот. По идеи он для зарисовок пастельными мелками и карандашами,вобщем для эскизов.

Делала я его ну уж очень медленно и долго....то странички нарезала,то шампила их,то обложку долго делала.....вобщем вот - родился)))).....
Обложка из плотного толстого картона.Обклеила сначала фактурной бумагой под кожу,бумага была белоснежная изначально,в итоге - вот такая куча цвета)))).
Фоном сделала текстовые штампики белой пудрой для эмбоссинга,получился резист эффект. Затем нанесла структурную пасту прозрачную и когда все высохло забрызгала красками.В самом конце на лак для декупажа приклеила травинки и листочки.Когда высохло, в нескольких местах нанесла сухую золотую пудру.
Закрывается блокнот на шнурок,который обвивается вокруг золотого бантика (бывшая сережка).


Форзацы тоже с травинками.....
Вот сами листочки.....я добавила белые штампики.
Это задняя обложка. Тут тоже структурная паста и штампики,но уже не эмбоссинговые,а просто белыми чернилами.
Шнурочек держится на бантике (тоже сережка)
Вот такой блокнотик.....размер у него 29 см. на 15 см.  - нестандартный,но очень удобный.
Если бы я умела рисовать,оставила бы его себе однозначно!!!!

И еще вот такой малыш.....4 см. на 3 см. Толстенький пухлик)))).Сделала его в виде брелка,на цепочке стрекозка и закрывается блокнотик на птицу (опять сережка).
Я уже делала как то такие, они вот ТУТ.




Ну вот....пока что все! 
Лето конечно расслабляет сильно и ничего делать не хочется....как только закончится вся история с поступлением сына в  вуз - сразу в отпуск к морю!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Ух, как у вас всё насыщенно!!! Прям и передохнуть некогда :)))
    Тонь, ну вот как ты такие блокноты делаешь??!!! Это ж обалдеть сколько там всего на обложке, например!!!
    А масенький такой прикольный :) Прям влюбилась в него! Такая прелесть :)
    Молодечик ты, Тонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, насыщено не то слово!!! Но пока я собралась писать тут всем ответы- вся напыщенность уже прошла, чему я очень рада!!!!))))))
      Ты удивляешься блокнотам так же, как я удивляюсь твоим шикарнейшим цветам!)))))

      Удалить
  2. ТОнечка, твои блокноты, как всегда, превосходны! а первый просто покорил меня!
    Желаю вам удачи с поступлением! Держу пальцы крестиком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо огромное!!!!! Я так долго не отвечала..... Уже подал документы, теперь ждем)))) думаю все будет хорошо!!!!!!!! Б

      Удалить
  3. Тонь, блокноты крутые, оба, первый просто бомба, обожаю такие эффекты
    С экзаменами удачи вам, тоже подержу за вас пальчиков, ну а маме - держать себя в руках, столько еще поводов приятных для волнения будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо огромное за поддержку и пожелания!!!!!!

      Удалить
  4. Я так люблю эти натур мотивы,как на первом!Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно что понравилось!!!!!

      Удалить
  5. Мдааа... Пока все эти события переживёшь-точно седых волос насчитаешься! Представляю, как ты волнуешься! Думаю, что равноценно с сыном!
    Тонь, блокнотики крутые!!!! Я уже видела вроде в одноклассниках мельком, и зная, что здесь должны быть подробности специально не заходила, пока не появится время.
    И вот, наконец-то, я всё рассмотрела! Очень здоровский первый блокнотик (от второго я в шоке ваще)!!! Я вобще очень сильно люблю пасты-маски-краски-брызги-штампы, ну и естесссссно, когда я вижу работу с применением всего этого, то просто таю, как пломбир под июльским солнцем!!!!!
    Живьём это вобще наверно круть невероятная!!!!!! А крафтовые странички!!!.....ляля просто!!!!!!
    От масика совсем в шоке я! Как можно-то такую масипусю сделать???!!!!! Тут с большими-то пока не закончишь, до последнего не знаешь-а вдруг всё зря? А тут ювелирная работа!!!!! С ума сойти, Тонь!!!!! И кто с этим брелочком ходит теперь??? Ну по идее, должна ты, как с визитной карточкой такой своеобразной! Но подозреваю, что всё же не ты... Подарила кому-нить?

    ОтветитьУдалить
  6. Тонь спасибо большое тебе, пока все волнения вроде бы закончились..... Дождемся вот "приговора" по поводу поступления..... он у меня молодец, сам все документы собрал, отвез, подал и теперь на сайте ждет появления результатов! Сам!!! Без нашей помощи!!!! Для меня это важно!!!!
    Блокнотики да, получилось хорошенькие!!!! Первый весь такой фактурный, его в руках приятно держать, он весь такой шершавый, неровный, каждая травинка прощюпывается.... Это так здорово! Понравилось мне тоже с красками, масками работать!!!
    А малыш - это подарок одной юной девочке, которая у нас сейчас работает на лето. Она было просто великом восторге от него, а мне подарила в замен слоника вылепленного из пластики! Юный скульптор!!!

    ОтветитьУдалить