четверг, 22 марта 2012 г.

Миниатюрные блокноты № 2.

Вчера вечером пока смотрела фильм и болтала по скайпу (все и сразу))) ) .....сделались вот такие малыши.
В блокнотах по 120 листочков тонированных в кофе.Торцы страниц покрашены краской спреем. Форматы,размеры,обложка из такой же ткани,что и на предыдущих малышах,только песочного цвета.
Застежка на бантик))).
Вот они все вместе.
И вот так они теперь стоят у меня на полочке над столом.Компания)))

Поучаствую со своими малышами в Задании №2 - блокноты от блога Agi Art.

11 комментариев:

  1. какие маленькие!И такие аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О-О-ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!! От "телефонных обложек до сих пор в шоке!!!!!!! а тут... ВОСТОРГ ДИКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо мои дорогие.Я сама от них в восторге,так и держу их в руках по очереди,такие приятные))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ювелирная работа! Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоке, Тонь, я просто в шоке! Ну не знаю, как это можно такие миниатюрные блокнотики сотворить!?!?!?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! Какие они симпатяги получились! Как же все аккуратно сделано! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые малышки)))
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые малыши. Наверное сложновато делать таких малюток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Наоборот,с ними намного легче и быстрей чп=ем с привычным форматом.

      Удалить