среда, 14 сентября 2016 г.

По 2 этапу СП "Феи кракле" от блога Скрап эго я опять сделала рамку с гербарием....на этот раз в задании ОЭ является камень и снова кракле, в качестве камня у меня выступает фон под гербарий с "каменной" кладкой.


На этот раз рамку сделала вытянутой формы

Фон поближе

В фоне не ярко проступает трансфер.

Цветок называется Крокосмия. Спасибо инстаграму, одна девочка подсказала умное название.

На этот раз решила сделать объемную рамку, нижний ряд картона положила в три слоя, второй и третий в два, а самый верхний -один слой. В живую рамка выглядит реально как настоящая, да к тому же тяжелая стала, вобщем пока не перевернешь рамку, ни за что  не догадаешься что она из картона.



И вот так мои рамки выглядят все вместе.

Этот СП очень увлекателен и творчески замечателен! Только жаль что тема каждого этапа узнается в момент ее публикации...боюсь что на следующий этап я не успею с работой, я уезжаю на будущей неделе и вернусь наверное через неделю....а делать что то торопясь ой как не мое....надеюсь догоню всех девочек)))

16 комментариев:

  1. Очаровательно! Рамки точно такие реалистичные, что пока не написала про картон, я и впрямь думала, что покупные), хотела даже спросить, где такие продают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечки спасибо!!! Рамки -эксклюзив, не продаются в магазине))))))

      Удалить
  2. прелесть какая! особенно кракелюрные кирпичи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, кирпичи мне и самой ой как нравятся.

      Удалить
  3. Ах, Тоня, как хорош этот кракле-триптих! Стильно, эффектно, нежно, как ты умеешь!
    Рамки многослойные напоминают архитектуру.
    А следущий этап сделаешь чуть позже, успеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка спасибо большое! Да, последняя рамочка какая то архитектурная получилась)

      Удалить
  4. Какие эффектные, красивые работы получаются у вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Тонечкаааааааааа, Госпааааааааааади как же это вынести? )))) красота такая!!!!! я уже себе представила все по 4 этапам, нереальная красота!!! Вдохновляюсь вместе!!! спасибо огроменное от ЭгоИстов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо огромное!!!!! Как мне приятно!!!)))))) у вас в блоге задания очень вдохновляющие! Эх, думаю с третим этап чуть пролечу....придётся догонять.

      Удалить
    2. мы подождем, догонишь в последнем этапе))))

      Удалить
  6. Очень круто! Спасибо, что участвуешь с нами в нашем СП)

    ОтветитьУдалить