четверг, 18 августа 2016 г.

Лавандовый блокнот 2

У меня опять лавандовый блокнот....только размер уже А5 и очень толстый в объеме....девочка заказала чтоб в нем можно было писать заметки о дочерях, им отведено два раздела с розовыми и персиковыми страничками, раздел потолще для кулинарных записей и еще несколько разделителей.
Обложка такая же как и в предыдущем блокноте, тоже ткань с кучей слоев краски и воска, даже фото в рамочке такое же.
Фотографий у меня получилось очень много...

Сделала три закладки.


Корешок в объеме 5 см.

Рамочка покрашена патиной, алкоголиками и покрыта воском.

На форзаце я сделала объемный кармашек.


Все разделители очень переливаются на солнышке, фотографировать такое сложно, то засвечено выходит, то темно.




Это скелетированные, перезимовавшие цветы гортензии...прекрасная альтернатива известным скелетированным листочкам, фактура легко подчеркивается золотым воском.












Кулинарный разделитель.


Вот тут у меня не получилось скрыть границы трансфера....





Блокнот получился выдержан в одном цвете, я очень люблю такие гармоничные, монохромные  работы.

Очень хочу поучаствовать в нескольких заданиях...

Вот эта доска-вдохновение от блога AgiArt меня прям сразила...

Здесь и потрясающая палитра и цветы...все это не может не вдохновить на создание шедевра (не скромно так))) )


Еще невероятная палитра от  memuaris тоже привлекла мое внимание.

И задание от блога  keepmemories "Mixed Media"


Ну как то так...все пока...вы верите что лето уже заканчивается? ...у меня оно что то так стремительно промчалось...рассада...посадки...сад-огород...консервирование)))...опять на море не съездили...ну вот может быть в сентябре?...но вряд ли в это время еще можно будет купаться...но хоть подышать морским воздухом))))
Всем желаю с пользой провести остаток лета и с полными силами войти в осень...ох как я люблю осень....это будет моя первая осень в доме!

24 комментария:

  1. Тоняяяяя! Прекрасный блокнот! И разделитель с гортензией -потрясающая находка!
    Такое странное это лето... Тоже провела его на даче, и это было похоже на один выходной!) И вот уже на работу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка спасибо!!!! Это мое первое лето в доме...хочется все успеть...я утром глаза открываю и бегом на улицу, посмотреть что выросло за ночь)))))
      Даже иной раз творить не хочется...сижу просто на улице и вышиваю))))

      Удалить
  2. Тонечка...Круто...Бьюсь в истерике от его шикарственности!!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, это чудо блокнотик! Разделители шикарные!!!Я вдохновляюсь твоим мастерством. Попробовала сделать первый блокнот с разделителями, правда их всего 2, пытаюсь у тебя учиться. Так что заглядывай (сейчас буду писать пост), мне твой совет и критика ой как нужны))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, как приятно что я у тебя вдохновитель блокнотный))))))))
      Заходи чаще, я всегда рада и если что, пиши на почту, спрашивай, я помогу чем смогу, или в инсте в директ пиши)
      Спасибо тебе огромное, мне приятно что блокнот понравился, там правда много разделителей, я их когда делала, старалась не повториться, когда так их много, сложно немного)
      А к тебе я уже зашла и написала)

      Удалить
  4. Тонечка!! Ты такая крутышка!!! Смотрю все-все твои новинки (хорошо на почту подписалась))), но комментировать всё не успеваю...
    Офигенный блокнот получился!!! И такой пухля-а-а-ак!!))) Разделители очень интересные! Понравилось как ты вживила скелетированные листики!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо!!!
      Скажешь тоже -крутышка))) но мне приятно!!!!
      Заходи чаще и пиши, я рада буду!!!

      Удалить
  5. Тоня, какой классный блокнот, такой "твой"! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, я все в Инсте смотрю сначала:)) Но тут же подробнее. Как всегда, супер-супер! Такой чудный пухляш получился. И разделители - мечта!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо огромное!!!! Рада и приятно очень что блокнот нравится! Вот вкладываешь в него всю душу, некоторые разделители аж в сердце западают, а потом раз и отдавать надо))))

      Удалить
  7. Тоня!!! Вот это Блокнотище! Масштабный, весомый!
    ( Странно, в одном блокноте про дочек и кулинарные рецепты? Здесь, как минимум два тематических блокнота просились. Заказчица явно сэкономила.)
    Да, у тебя определённо свой стиль, узнаваемый и неповторимый.
    Косяк с трансфером я не поняла. Решила, такова задумка художника.
    Да, сложно в стольких разворотах и блокноте в целом выдержать единую тональность и колорит, да ещё не повториться. Тонечка, у тебя получилось! Ты же Мастер!
    Рада за тебя и твои успехи.
    Желаю удачи в заданиях.
    Скелетированный гортензия меня покорила. А что значит перезимовала? Разве цветочки-это не гербарий? Они даже оригинальней скелетированный искусственных листочков!
    (В цветочный зайти что ли? Попросить осыпавшие ЦвЯточки. У меня этим дождливым летом с гербарием туговато.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль спасибо!!!!
      Про трансфер-там прям чётко видно край картинки и как я не старалась сделать плавный переход, не получилось .
      Ой спасибо тебе за Мастера, но мне кажется что до этого звания мне как до Луны!
      Про гартензию-это не гербарий, гербарий кажется так не скелетируется, это по настоящему перезимовавший цветок, высушенный морозом и ветром, он точно в том как те известные скелетированные листочки.

      Удалить

    2. Тоня, что то я не помню у тебя гортензию . Неужели не заметила?
      То есть на зиму ты её просто накрыла и цветочки не осыпались?

      Удалить
    3. Рита, у меня её и не было. Сейчас уже есть два кустика.
      А эти цветочки раздобыла у знакомой на даче....она пожаловалась что не все успела сжечь после зимы, я как увидела что идёт на костёр....Вобщем забрала я эти шапки цветов))))

      Удалить
  8. Шикарный пухляш! Цветы гортензии - мой отдельный восторг! Спасибо от блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое! Гортензия всех покорила !

      Удалить
  9. Очень нежное в вашем видении прочтение палитры :)
    И в шапке вашего блога - тоже кусочек палитры
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис и за массу подробных фото :)

    ОтветитьУдалить
  10. Раздели действительно чудесные, они и на фотографиях хорошо смотрятся, а вживую должны быть дважды хороши. Спасибо за участие в задании от Мемуариса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, в живую разделители выглядят очень круто( это я так... без ложной скромности)))))

      Удалить