пятница, 19 февраля 2016 г.

Первый этап СП "Встречаем весну"

Похоже я первая  и самая скоростная в первом этапе нового, вдохновляющего СП с Вероникой "Встречаем весну" ...вчера только вышел пост у Вероники, и я настолько вдохновилась, что половину ночи потратила на странички))), а сегодня все доделала до конца.

Начну показывать по одной страничке, кое какие у  меня двухсторонние, а какие то я потом соединю вместе.
Это акриловая страничка про весеннюю грозу.

Обратная ее сторона тоже с дождем.

Капельки ставила акцентом.


Эта страничка про самое самое начало весны...точнее про февраль)). В феврале мы так отчаянно начинаем хотеть весну.... "Какие у тебя планы на февраль? - Ждать весну!!!"

Первые цветы - конечно подснежники.

Имитация снега. Белого глиттера у меня не было, я заменила его на микробисер.

Весна - самое прекрасное время года!

Обратная сторона странички очень простенькая. Две полосочки кальки и вырубка.

А эта страничка про раннюю весну...самую раннюю....когда на улице еще есть морозы....когда можно уютно устроиться в любимом кресле и начать строить планы на весну!

Обратная сторона. 
Для меня весна - это белые интерьеры....очень я полюбила белые комнаты, в них много света, а цвет можно добавить разными аксессуарами или живыми цветами!

Белая мебель тоже моя любимица! Я бы хотела такую не только весной))))
Тут на страничке текстура древесины, вырубка и кусочек фатина.

Обратная сторона оформлена вот так...пара пшиков спреем и вырубка цветная.

А эта страничка односторонняя. 

И эта тоже...соединю их потом вместе.
На фото практически не видно розовых капелек.

И последняя...


И обратная сторона. Весна - это легкость в одежде и мыслях...
Вот такая у меня получилась весна.
Вероника, спасибо тебе огромное что собираешь нас вместе и мы таким образом приближаем весну!!!
Вчера, когда у нас весь день было солнышко, а я делала эти странички, ощущение было по истине весеннее!

32 комментария:

  1. Тоня, вау!!!!! В этом году зима была не в радость из-за совсем незимней погоды((( И так хочется весны!!! Спасибо за эти весенние странички! Они прекрасны! Спасибо за весеннее настроение, которое ты подарила нам, за эту легкость, прозрачность, за весенние цветы! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!!!!
      А я зиму даже не заметила...так мне все было вновь из за переезда...такое ощущение что я на другой планете до этого НГ жила)))))

      Удалить
  2. А-а-а, ну ты быстрая, Тоня!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это скорость и производительность))) вот уж я не думала, что способна ТАК вдохновить))) спасибо!
    Ты у нас, конечно, профессионал, поэтому все схватываешь на лету)) красота у тебя получилась, что еще сказать... странички прелестны и красивы... идея и суть схвачены... все здорово)))
    Скрапбумагу подобрала замечательно... вторая и предпоследняя страничка... это же Лены Виноградовой бумага?.. очень классные странички получились... настроение фотографии поймано отлично... с девушками тоже прекрасные, летящие такие... на бумаге в горошек очень хорошо) и обратная сторона чудесная, ей и не надо больше ничего... и крокусы, и подснежники удались, а оборотная сторона странички со шкафчиком нравится мне даже больше, чем лицевая)))
    Если уж совсем придираться... на прозрачной страничке многовато яркой зелени, можно было чуть-чуть поменьше... но не критично...
    На первой страничке с подснежниками... мне все нравится, кроме трех еловых веточек, выстроенных под фото в рядок... они резко бросаются в глаза и создают некую искусственность... да и к чему они там?.. я бы их просто оторвала)) Немного странное ощущение рождает страничка на красной кирпичной стене... вроде все неплохо, но нет ощущения целостности... возможно разрозненные цветы через трафарет... или просто линия из них самая нижняя мешает... не знаю... надеюсь, ты не против, что я тут критику развела)) хотя, надо было сначала спросить) но просто ты теперь еще один вдохновитель для других участниц, может мой разбор им пригодится...
    Спасибо, Тоня, за чудесные странички!
    А у нас вдруг второй день снегопад, зима вспомнила, что она еще не закончилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо!!!!!!! Спасибо за вдохновение!!!!!!!!!! Ты герой, СП просто потрясающе вдохновляющий!!!!!!!!!
      И я совершенно не против критики...иначе как я узнаю о не правильно расположенных детальках))))
      Да, ты права, бумага Виноградовой.
      Про прозрачную страничку, да, ты права, не спорю, многовато зелени, ну это моя первая акриловая страничка)))...простительно))))...на будущее учту все точности))))
      Ветки еловые уже оторвала)))), только после твоих слов увидела их нелепость)))))
      А про кирпичную стену я когда делала, думала что цветочки на страничке и вокруг фото,это типа в голове девушки)))...ну может я мысль не донесла...а линия нижняя из них и правда в глаза бросается))) - тоже только заметила))))
      И у нас тоже сегодня зима -7 и завтра снег обещают, зима не уходит, хотя мы ее так уже усиленно гоним своими страничками)))))).Спасибо тебе еще раз за радость чувствовать весну раньше времени!!!!!!!!!!!
      И да, до профессионала мне еще ой как далеко))))

      Удалить
  3. Тоня, вот это да! Столько красоты!!! Белая в горошек и с комодиком чудо как хороши!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!!!!! И мне в горошек очень мила...а комодики это вообще моя слабость))))

      Удалить
  4. Тоня, браво за скорость!
    14 страниц!!!!!
    У тебя весна разная, от февральских дней до первого весеннего дождя с грозой.
    Интересные фото. Нашла одну, которую тоже отметила когда собирала фотоматериал.
    На первой акриловой страничке мне нравится как вписалась картинка и классные капельки!
    Интересно, а можно акриловый лист заменить на плотную прозрачную плёнку ? ( ну как подложки для штампов).
    Каждая страничка по своему хороша, последняя - передняя и оборотная, супер! Да и там, где веточки с надписью на фото " февраль" так органично вписалось! А лаконичная страница с цветной вырубкой и парой пшиком- профи! Странички с горошком такие симпатяжки-сестрички.
    И конечно, все страницы объединяет НЕЖНОСТЬ!
    Читала коммент Вероники, теперь вы действительно обе вдохновляете, столько воздуха и тепла!
    Я пока не могу перестроиться на конвеерную систему делания страниц, потому что сразу СТОЛЬКО(!) никогда не делала.
    Тонечка, спасибо за красоту.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты пересчитала мои странички!!!!))))) а я даже не соизволила....даже когда делала, не подумала их сосчитать))))
      Спасибо тебе, теперь я знаю сколько у меня страничек))))
      Вот ничего тебе не могу сказать по поводу пленки...я такие пленки (от штампов) использовала только для гербария, ну наверно чисто теоретически можно для алкоголиков и фото, ну не будет ли она слишком мягкая? Вобшем не знаю, попробуй на кусочке, наклей бумажки плотностью как фото и посмотри что будет.
      А страничка в горошек - это двухсторонняя скрап бумага.
      Рит, а ты попробуй делать все их вместе, настроение весны тогда прям витает в комнате!!! Мне понравилось именно ТАК делать, они все перед глазами, все вроде бы разные получаются, но в то же время у них много общего, вобщем не пугайся и начинай делать красоту весеннюю!!!
      А параллельно еще и блокнот весенний делаю, настолько вдохновилась СП, что даже несколько фото отобрала для блокнота, так вчера между страничками я еще и блокнот почти доделала, скоро покажу эту нежность)

      Удалить
    2. Тоня, ещё раз зашла вдохновится.
      А ты фото не прострачиваешь на тех страницах, которые будут двойными?

      Удалить
    3. Ритуль, всегда тебе рада, заходи хоть каждый день))))
      ТЫ знаешь, сейчас посмотрела на одинарные странички и наверное все таки буду строчить их, так уютней что ли))))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  5. Тоня, вот это да! Парад красоты! Первая про грозу зацепила однозначно - такая трепетная и свежая, прямо пахнет дождем и радостью. И аплодируб такому умению лаконичными штрихами создать законченные картинки.
    Очень понравились твои странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, как же я тебе рада!!!! Ты стала редко заходить, мы ьеперь только в инстаграм пересекаемся)))))
      Спасибо тебе, мне очень приятно что странички тебе понравились, да еще и зацепили))) Присоединяйся к нам!!!

      Удалить
  6. Доброе время суток :-) Вау...все так красиво и вдохновляющее...:-) Смотрю на красивые страницы и понимаю, что красавица Весна то уже близко :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень приятно что и я со своими страничками могу вдохновлять! К сожалению не знаю как вас зовут.

      Удалить
    2. Очень приятно Дашенька! И давай на ТЫ?!

      Удалить
  7. Тоня! Прелесть какая! Воздушность, легкость, красота! Очень понравились странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Молодец! Вот это производительность. Очень легкие и по-настоящему весенние разделители!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Тоня! Какая же красота! Весна так и витает в воздухе! Потрясающие странички! каждая страничка прямо весенне-волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо!!!!! ААааааа...как же приятно что мои странички нравятся)))))

      Удалить
  10. Тоня, очень весенние странички, особенно на виноградовской бумаге. Они прям самые-самые!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравились странички! Даже не могу особенно выделить какую то одну). Все такие прям весенние, весенние! Я тоже делаю странички, сейчас только увидела что у меня тоже распечатано фото с кошкой у окна. Хотела ее сделать на фоне с каплями...Но покрасив сегодня партию страниц, отложила кошечку на потом)). А сейчас смотрю, она у тебя на страничках)). Только у меня фото поярче, зелени побольше на нем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как мне приятно что мои странички тебе понравились!
      Мы ж наверное все на одних ресурсах фото искали, вот и совпадения)))
      Я люблю кошек, вот и выбрала это фото, а то что у тебя оно ярче, так напечатали наверное.
      У меня сейчас такой тормознутый интернет, а так хочется пойти у всех красоты рассматривать).

      Удалить
    2. Я тоже кошек люблю)) Да, я посмотрела сегодня у девочек, кто участвует в СП красоту, что наделали. Скоро свои страницы выложу)

      Удалить
    3. И ты кошатница?))))) ТЫ видела мой блокнот про кошек? Зайди посмотреть, думаю тебе понравится, если ты кошатница, поймешь высказывания про кошек)
      А странички твои жду с нетерпением!
      И буду рада видеть тебя у себя в ПЧ)))

      Удалить
  12. Тоня, я просто в восторге от этих страничек! По мне, так они все чудесные. Выделю для себя особенно с котейкой и с книгой, ибо и то и другое люблю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же как мы похожи...ты читаешь мои мысли))))...я тоже люблю и книгу и кошку, а когда кошка рядом , а ты читаешь книгу, это вообще идеально! А еще если любимый пледик на тебе и чашечка чая, так вообще счастью нет предела!!!!
      Спасибо большое Наташенька!!!

      Удалить