четверг, 14 мая 2015 г.

Этап 4 - Перекись Скрапа.

Я наивная думала что третий этап в  СП с Леной  был самый благоухающий (это где мы с йодом экспериментировали), а оказалось что йод -это вообще майская роза)))), вот перекись, да в сочетании с уксусом - это да, это запах....это аромат....

Так что Леночка, прости, но я в этом этапе буду настоящий сачок))))))))))

Я честно попробовала сделать все как ты писала, но ничего, вот совершенно ничего у меня не получилось кроме сожженных пальцев (про перчатки я не подумала))) ).

У меня даже металлюшки не получились...вообще никак...я правда всего одну замочила на ночь....как же это все "вкусно" пахнет....хорошо что дома никого не было....я потом этот источник аромата на балкон вынесла и салфеткой прикрыла))))

Но вот даже сейчас на моем столе лежит эта железная штучка и во всю будоражит мое обоняние))))

Зато я сделала домашнее задание, ну то, которое с фоном, я правда не стала его делить на части  как ты предлагала, я просто уменьшила его в формате, чтоб он в блокнот влез))))
Не знаю на сколько я с ним справилась)))))

Изначально у меня был сильно тонированный в кофе лист бумаги, я покрасила его немного коричневой акварелькой, а по краям белой и поставила штампы белыми чернилами.

А вот моя металлюшка. Облезла бронза немного...правда когда я ее достала, у меня все пальцы были коричневые, я конечно все сразу помыла, а надо было оставить железку сушится на воздухе.
Ну вобщем мои эксперименты не удались....

11 комментариев:

  1. Тоня, какой классный листки получился! Надо себе записать такую идею )))
    Я увидела, что ты с сыном уезжаешь по очень серьезным делам. Удачи вам! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка спасибо большое!!!!! Удача нам очень пригодится!!!!!!

      Удалить
    2. Тоня, держу за вас кулачки. Везения и удачи!

      Удалить
    3. Рита спасибо большое, нам очень пригодится и везение и удача!!!!!!

      Удалить
  2. Очень здорово у Вас домашнее задание получилось! А у меня совсем нет подходящих штампов (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо конечно, но я оказалось все совершенно не правильно сделала)))), я использовала не те средства, которые можно использовать в этом фоне))))

      Удалить
  3. вот удивительно, Тонь, а у меня перекись руки не жгла, хотя я знала об этой особенности и перчатки я тоже не надевала. И пахнет она у меня (без уксуса, я имею в виду, сама по себе) слааабенько так. Может, разные медпроизводители по-разному ее разбодяживают?? и может быть, этим объясняется, что у меня не получился перекисью штампинг, а у Риты вышло...

    металлюшка хороша, со следами времени, но мне тоже кажется, если ее, не вытирая, оставить на воздухе (на балконе, подальше от собственного носа)))) ), то кто знает - может быть и проявилась бы явная патина.

    ну вот отступила ты от жесточайших условий к д/з - применила и чернила, и акварель)))) но фон вышел интересный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наверное ты права на счет производителей)))
      Я у тебя в блоге написала....ну ничего себе я выдала номер)))))

      Удалить
    2. Лена, Тоня, привет! Лена, это про мой штампинг перекисью, говорится? Я писала в своем блоге мои наблюдения по ним. Кстати, Тоня, твой метал. замочек получился сложно цветовой, и этим интересен. У меня вообще одна серо-чернота. Вот, у меня созрел вопрос, а может эти же металлюшки заново опустить в раствор часа на 3-4 ( теперь соли вместо соды, уксуса и перекиси) и уже не промывать их водой, а оставить до полного высыхания? Хуже не будет?

      Удалить
    3. Рита хуже не будет!!!! Только веришь, у меня уже нет желания такого)))) - запах это что то.....
      Вобщем я в этом этапе самая отстающая))))), мало того что с перекисью ничего не вышло, так и ДЗ накосячила)))))))

      Удалить
    4. Если что-то толковое получится, расскажу.

      Удалить