суббота, 18 апреля 2015 г.

Зеленый весенний альбом "Бумажный пэчворк"

Наконец то я закончила зеленый альбом "Бумажный пэчворк"по МК Юлии Родионовой.
Я изначально хотела именно зеленый альбом и чтоб там были бумажки в горошек обязательно!!!
Альбом заявлялся как пэчворк из бумажек, эдакая утилизация обрезков, ну у кого из нас их нет? У меня так целая огромная коробка!!! Если бы я делала открытки, обрезков было бы намного меньше, а так их собралась внушительная кучка))))
Я перебрала свои запасы и выбрала все зеленые и все в горошек))), вобщем принесла на МК целый пакет, а Юля нам еще и своих бумажек приготовила, причем разложила все кучки по цветам!!!
Еще я прихватила целые листы бумаги, но резать их на кусочки ох как страшно было..... рука вообще не поднималась....то жалко птичку порезать, то олень там на бумажке хорошенький, то цветочек милый))))....
....вобщем, если вы боитесь резать хорошую бумажку, если вам кажется что она по цвету не подходит, а использовать ее ой как хочется, смело все на МК к Юле!!! Мастер вам покажет и расскажет КАК резать бумагу без страха испортить рисунок, КАК добавить понравившуюся бумажку даже если она по тону не очень подходит к общему фону...да очень просто - тонируем ее белым акрилом и все!!! Я теперь так могу!!! Спасибо большое Юлечке за науку!!!!
Этот метод использования бумажек-обрезков мне очень понравился!!! Можно проявить фантазию и сделать свои, не похожие ни на чьи другие фоны!!!
Вобщем у меня получился зеленый, природный, весенний альбом! Я принесла его на работу, и одна девочка посмотрев на обложку сказала, что глядя на нее как будто попадаешь в лес!!!

У меня получилась внушительная куча фото....кому интересно, смотрим дальше....





Первый разворот.

Там в декоре видите, даже настоящие веточки есть. 

Книжечка открывается....

....и там еще две фотографии.





....и тут тоже две фотографии уместились.

Второй разворот получился в мятных тонах.

Тут фото в рамках. Делала их тоже по МК Юли.

Очень хотелось использовать этот мятного цвета цветочек и к этому фону он идеально подошел.


И тут тоже цветочек акриловый.

А эти прозрачные капельки с глиттером от Фабрики Декору.
Они мне очень понравились, накупила их разных цветов, к ним только надо немного приноровиться, а то есть вероятность что при неправильном нанесении они просто растекаются в лепешку))))
Все остальные капли и брызги я наносила патиной от Ranger трех цветов и Glimmer Glaze золотого цвета.

Третий разворот.





Тут книжечка держится на анкере.

 Справа можно добавить уголки для еще одной фотографии.

И четвертый, последний разворот.


Птичка покрыта пудрой с глиттером, на солнышке она очень блестит и переливается.

Эта страничка с секретом.


Вот такую застежку я придумала...это сережка)))....она была черного цвета, я ее закрасила алкоголиками и патиной, откусила ей ушко и получилась оригинальная штучка)))

А внутри место еще для несколько фото, надо только добавить уголки.

Вот такой хорошенький альбом у меня получился! 
Теперь надо доделать еще один альбом с МК, там все готово, все фоны, весь декор подобран, а я все собираюсь)))))

24 комментария:

  1. Тоня! Он обалденный! Настоящая лесная сказка, только не мрачная, а солнечная и искрящаяся! Какая ты молодец. И руки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка спасибо большое!!!!!! Да, он солнечный получился из за веночков из одуванчивок))))

      Удалить
  2. Очень-очень замечательный альбомчик! Не перегружен деталями, воздушный! Весеннее настроение на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!!!!!!!!!! Как же приятно приятно что альбомчик вызывает положительные эмоции!!!!!!!!

      Удалить
  3. Тоня!!!! Какая прелесть!!!! Я в восторге! Какой он хорошенький, зелененький, а ты вообще - красавица! Хоть я и являюсь обладательницей Юлиного альбома с МК, я очень жалею, что не попала на мастер-класс... Теперь придется самой допетривать по образцу)). Когда руки дойдут, а то я что-то последнее время так удалилась от скрапа, что не знаю, когда в него вернусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет!!!!!! Как я тебе рада пропажа!!!!)))))))))
      Спасибо большое, прияно что тебе понравился альбом, тем более приятно это сознавать, ведь у тебя на руках оригинал и есть с чем сравнить не на по фото, а в живую))))
      А руки дойдут до скарапа обязательно!!!!! Вот ты разберешься с делами, все станет на свои места...ты оборудуешь свое рабочее место и сразу начнешь скрапить!!!!!!
      Не пропадай!!!!!!

      Удалить
    2. Ой, Женя, привет!!!! Все еще будет! Сейчас нагуляешь скрап аппетит, а потом как выдашь супер класс! Жду фото твоего скрап уголка/ комнаты. Интересно!

      Удалить
    3. Девочки, постараюсь поскорее, но пока слабо получается... Спасибо, что не забываете!

      Удалить
  4. Шикарно! Такое лето летнее!!! Так здорово подошли фото с растениями к твоей фотосессии.А застежка из сережки, прелесть- эксклюзивная! Тоня, а цветные капли-кляксы , это чем? Юлин почерк чувствуется, несомненно. А это твоя коллекция бумаги? Классный альбомчик! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Фоторгафии эти с прошлого или позапрошлого лета, уже не помню, альбом когда стала доделывать, сразу про них подумала что подойдут сюда хорошо.
      А про капли я писала, почитай выше в посте.
      Бумажки почти все мои, там всего несколько Юлиных и еще одной девочки с МК, мы там все делились бумажками))))

      Удалить
  5. Ой, Тонечка, какой же замечательный альбом получился! Я так рада, все так гармонично по декору и фотографии просто волшебные! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как я тебе благодарна!!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!! Я теперь являюсь обладателем такого красивого альбома!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Обалденный альбом!!!!! Фотографии чудесные!!! Декор восхитительный!!!! Очень красиво!!!))) Весенний, воздушный, сказочный!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!!!! Очень рада что альбом понравился!!!!!

      Удалить
  7. Какой же он чудесатый, нежный, весенний!))

    ОтветитьУдалить
  8. А, вот так значит выглядят готовые альбомы с того Юлиного мастер-класса! Здорово! нежно, красиво и гармонично)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, работа великолепная! Я и не ожидала по анонсу, что возможна такая красота. Стиль Юли, конечно заметен, но я бы назвала альбом "по мотивам". Много своего настроения, своего отношения, своих красок.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка спасибо!!!!! Мне приятно что тебе альбом понравился!!! Я сначала тоже немного сомневалась идти или нет на МК, но потом ничуть не пожалела!!!! Нас мало было , всего 5 человек и Юля нам уделяла максимум времени каждой!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, какая красота! просто великолепный альбомчик!!! эх...жаль, что я не добралась до того МК((( и как удивительно обрезки сложились, очень гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нас тогда ТАК мало было.....я очень рада что все же смогла попасть на этот МК!!!!!!!!

      Удалить
  12. Ой, Тоня, как красиво получилось))) Вот опять пожалела, что не смогла прийти на этот МК((
    Ты очень большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо!!!!!!! Ты знаешь, я тоже не собиралась на этот МК, а в последний момент взяла и пришла))) и не пожалела!!!!!

      Удалить