воскресенье, 18 января 2015 г.

Блокнот любителя природы или ботаника.

Я опять сделала зеленый блокнот! В магазине перед полками с красками я постоянно выбираю зеленые оттенки))) -наверное весны хочется!
Вот и в этот раз, изначально думала сделать совершенно другой цвет, а вышел зеленый))))
В блокноте очень много крафта и натуральных оттенков.
Размер блокнота А5, на кольцах, с множеством зарделителей и кармашков-конвертов.
Закрывается блокнот на два зажима и вощеный шнур. Вообще то изначально я не планировала делать застежку, но когда начала наполнять блокнот, поняла что она необходима, так и появились зажимы и шнур с бусинами, а потом в поддержку этих бусин я навязала целые ожерелья подвесок и ленточек на кольцо.
Осторожно....дальше будет много фотографий.
Фактура поближе.



Форзацы из крафт-бумаги и первый разделитель.
Бумага для пастели очень сюда подошла по цвету.
На обратной стороне карман и гербарий под пленкой.

Весь блокнот наполнен разного размера и качества листочками для записи. Есть обычные тонированные в кофе листочки,есть из блокнота,а есть крафтовые.
Это маленький разделитель,а на обратной стороне....
....на обратной стороне маленький конвертик и большой конверт разделитель.
Это конверт с обратной стороны.
Разделитель с кармашком.
Все травинки приклеены на прозрачный гель.
Кармашек.
Обратная его сторона.
Следующий конвертик.
Немного скрап бумаги подходящего цвета.
Просто карточка с милой птичкой.
Вот такая штучка)))-жалко было выбросить, сюда подошла идеально. Низ-калька.
Я никогда не выбрасываю картонки от скрап украшений, иногда они хорошо дополняют такие вот блокноты.
Обратная сторона тоже с уголками для фото и разделитель-карман, можно будет положить пакетик от семян, а рядом фото выращенного растения.


Еще разделитель с разными обрезками и обрывками бумажек.
Кармашек из обрывки бумаги.
Еще место под фото.
И еще.
Скрап бумажки.
Конвертик из кальки.

Просто красивая бумажка с тиснением птичек и цветов.
И последний форзац.
Задничек.
Фактурка.
Ох, как же я уже хочу весну и свой сад с цветочками!!!

Скоро покажу вам какой альбом мы делали на МК в "Мемуарисе" с Надей Smilla.

С блокнотом хочу поучаствовать в задании "Крафт".


19 комментариев:

  1. Блокнот шикарный! А в живую он еще круче!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный, функциональный и необычный блокнот! Спасибо от блога Shelest!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня! Класснючий какой! Обложка у меня ассоциируется с зеленым листом под мощным микроскопом, восхитительная текстура! И сочетание нежно-зеленого с крафтом - это так по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Так приятно что тебе понравился блокнот!Ты права,я даже не догадалась ТАК рассмотреть обложку-реально как под микроскопом)))))

      Удалить
  4. Безумно приятный зеленый цвет у блокнота... а еще мне понравилось, что все цветочки-травинки на такой скотч с письменами приклеены... - красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лора большое!!! Скотч этот смотрится как надписи названий растения.

      Удалить
  5. Тоня, на некоторых страницах края декорированы как блокнотные странички, это такой дырокол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Рита, это именно странички от блокнота!)))

      Удалить
  6. Тоня, редко последнее время захожу и столько твоих работ пропустил:))
    Блокнот просто убойный! Посмотрел его, наверное, раз пять, прежде чем писать. Очень понравился! Настолько, что печатные слова заканчиваются))) Здорово ты использовала основы от украшений и штампов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Илья, ну прям очень приятно что блокнот тебе понравился!!! Мне что то последнее время такие вот блокноты очень близки, сейчас еще один делаю, но в другой цветовой гамме.

      Удалить
  7. Антонина, я просто в восторге от твоих работ!!! Блокноты и функционале и очень красивые!!! Столько деталек! Очень при очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Антонина, я просто в восторге от твоих работ!!! Блокноты и функционале и очень красивые!!! Столько деталек! Очень при очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо огромное!!!!!!!!!!! Мне ТАК приятно что тебе нравится!!! Заходи чаще, всегда тебе рада!!!!!!!!

      Удалить
  9. О БОЖЕНЬКИ МОИ!!!!!! Я в восторге!!!! Это же прямо мечта моего парняги!!!! Попробую для него сделать подобие.
    Антонина, не знаю, как пройдёт голосование в блоге по заданию, но мой голос за Вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо большое!!!! Как же приятно читать такой душевный отзыв!!!!!! Спасибо за ваш голос!!!!!!!

      Удалить
  10. Какой клёвый блокнооотиииик!!!!!!!!!!!! Тонь, ну ты в нём вся!!!!! Прям твой-твой! А наполнение какое интересное!!!!!!! Очаровательный блокнотик!!!! И подвески-украшения с бусинами ещё больше добавляют ему весны! Как девчонка босоногая Весна заплетает косы лентами и бежит будить природу своими тёплыми прикосновениями!!! Вот такие ассоциации! Выбор зелёных красок в магазине- наверно, правда, подсознательное желание приближения весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка как ты красиво написала по Весну босоногую)))))) ну прям очень поэтично!!!!!!
      Рада что тебе блокнот понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

















      Удалить