четверг, 25 сентября 2014 г.

Полдень в саду

Да,название моего блокнота я взяла из названия коллекции бумаги от ScrapBerry's.
Блокнот просили сделать аналог вот этого. Это уже потом просили ,а изначально очень хотели тот блокнот купить, я вобщем то довольно легко расстаюсь со своими работами,а если их еще и очень хорошо оплачивают,то тем более)))), но не в этом случае....дело в том,что когда я делала тот блокнот садовода,я просто мечтала о собственном доме и саде....и вот когда замаячила перспектива продажи блокнота, у меня было ощущение что я продаю свою мечту! Вот так,именно продаю мечту,не больше не меньше....и я отказала в продаже....даже когда цену назвали в пару раз больше объявленной, я все равно не смогла переступить через себя....хотя я понимала что смогу постараться и сделать намного лучше блокнот, но ведь мечта есть мечта....поэтому появился этот "Полдень в саду". Точной копии я не планировала делать,да и не просили,главное чтобы в нем было много гербария и разных листочков для записи.
Обложка с кучей слоев краски и текстурной пасты. Оттиск - это лист комнатной герани душистой. Ну описывать весь процесс не буду,думаю вы и так все сами знаете и понимаете как это делается....скажу одно, удовольствие мне именно такая работа доставляет огромное,сразу обеспечиваешь себе полное отключение головы от всех проблем и забот,погружаешься только в мир красок и мокрой тряпочки))))
Дальше будет много фотографий....

Немного фактурки.

Надпись залила глосси и добавила микробисер. 
Закрывается блокнот на небольшую "золотую" пчелку.
Первый форзац и конвертик.

Гербарий находится под пленкой. Листочки в блокноте разные,есть крафтовые, есть калька, нежно желтенькие и тонированные в кофе.

Разделитель номер раз.
Сухие растения закреплены на прозрачный скотч. Вообще в этом блокноте много разных скотчей,специально накупила их для этой работы.
Маленький пакетик с мини розочками.
Следующий разделитель.
Здесь засушенные листочки.
Опять гербарий.
Цветочки поближе.
Еще разделитель.
Веточка мелких цветочков,которые растут на морском побережье.

Гвоздика дикая и листочек.
И последний разделитель.

Еще мини гербарий.
В конце тоже есть конвертик.

И задничек блокнота.





С этим блокнотом "летних воспоминаний" хочу поучаствовать в двух заданиях.

Сначала в молодом украинском бложике Вензелик задание "Естественная красота"
Еще в задании блога Декоративный город по палитре
Вдохновляющее очень сочетание цветов,все природные и "настоящие".




А это дачные фотографии последних теплых денечков.

Очень нравится этот контраст ярких багровых листьев девичьего винограда, уже начавшей желтеть березы и синего неба!

И ромашки...наверное последние в этом году....ну и грибы,куда же без них осенью))))

20 комментариев:

  1. Можно реально просто в обморок упасть от красотищи твоего творения! Улёт полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,не надо падать в обморок)))))
      Спасибо большое,очень рада что блокнот так сильно понравился!!!!!!!

      Удалить
  2. Tоня - это восторг!..... очень-очень впечатляет! Спасибо за участие в задании)) 4Декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо огромное!!!!!! Очень приятно что работа понравилась!!!!!!!!

      Удалить
  3. очень красивый блокнот, Тонь! вот прям ничего лишнего, всё со вкусом и по цветам хорошо сочетается!!!!!!!! очень понравился мне твой блокнот, и особенно обложка!!!!!!!!! надо мне тоже эту технику осваивать - после Надиного спать не могла, а теперь у тебя такая красотища!!!!!! а ведь просто же так! и доступно! умничка ты!!!!!!!!!!!!! заказ выполнен на 5 баллов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое!!!!!!! Рада что понравилось!!!!!!
      Я очень полюбила микс медиа,вот прям релакс для меня когда делаю эту работу)))),еще бы времени побольше свободного было для творчества!

      Удалить
  4. Тоня,какой блокнот волшебный!!! За такую красоту не грез и десятерную цену называть!Видно, что сделан "от и до"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька спасибо огромное,очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Тоняяяя!!!!!!!!!!!! Мне вот этот блокнот даже больше того нравится! Я понимаю, что тот тебе дорог сердцу, как символ мечты, осуществляющейся мечты, как талисман удачи, и пусть он будет у тебя, раз он дорог сердцу. Я тоже с лёгкостью расстаюсь со своими работами, но некоторые бывает просто НЕ МОГУ отпустить сердцем. Бывают такие, да.
    Но мне вот этот блокнот нравится безоговорочно! Вот ВСЁ в нём, как надо! И обложечка крутая! И я так рада. что ты подпала под обаяние микс-медия! У тебя с каждым разом всё лучше и лучше получается! Вот в этом блокноте всё очень гармонично, минималистично, но(!) не просто! Красивый сложный фон, как роскошно сделан этот листик герани! Как красиво оттенена обложка по периметру! Мне всё прям очень-очень нравится!!!!!! Отличная работа!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Тонечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты столько теплых слов написала,так приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      А микс-медиа мне прям очень нравится,жду не дождусь когда время появится и вдохновение чтоб сесть и сотворить еще чего нибудь))))))))

      Удалить
  6. Одну из картинок, последнюю стащила к себе в Пинтерест. Очень классная композиция!!!!! И я тоже заметила, как красиво в этом году меняется природа. Даже нефотала. Представляешь, у нас ВСЕ берёзы, именно БЕРЁЗЫ начали желтеть прядями! Представляешь, какая игра контрастов? Берёзы все до единой стоят, как мелированные! Прядь жёлтая, прядь-зелёная, прядь- жёлтая, прядь зелёная. Я потом фоты покажу. Или у вас так же желтеют берёзы? Я просто первый раз такое вижу! Первый раз в жизни! Было такое, что начинается пожелтение либо сверху вся макушка, либо снизу всё желтым-желто, но чтобы вот такое мелирование, я первый раз такое за всю жизнь вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже видела у тебя свою фоточку)))))
      А у нс тоже в этом году березы такие)))),и раньше я этого совсем не видела или не замечала...скорее всего такого не было....они правда как мелированые)))))))

      Удалить
  7. Очень красивый блокнотик!! Такой вдохновляющий прям..) Спасибо за участи от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. Антонина, красивый блокнот! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить