четверг, 26 июня 2014 г.

Калитка с секретом

Старая калитка....когда то была покрашена краской мятного цвета,потом ее решили перекрасить в белый....возле нее выросли колючки и какие то растения....кто то расписал калитку разными словами,которые со временем местами стерлись....только деревянные навесы крепко держат створки....
.....на замочной скважине есть номер,наверное это номер дома....
.....навесы надежно закреплены железными гвоздями.....
.....на ярком солнышке краска местами блестит....
....маленькая стрекозка села на краешек.....


....а еще на калитке висит ключ....

.....а если открыть замок и заглянуть внутрь....то это оказывается рамка для двух фото))))




Делала я эту рамку-калитку вдохновившись заданием Shabby secret от Чая с Корицей
Там есть три условия,два из которых я соблюла,а вот на счет первого сомневаюсь....может я и не права,но на мой взгляд стиль шебби-это не только все старинное но и куча цветочков....а у меня в работе их нет,вернее есть,но не такие "живые",у меня натирки цветочные)))
А все остальное присутствует....краски,пасты,кракелюры....ну и конечно секретик)))
Так что если мою работу на конкурсе сочтут недостаточно шеббистой,я не обижусь....хотя нет,чуточку обидно будет)))...зато у меня теперь есть такая необычная рамка,которую все кто видел в живую,воспринимают не иначе как настоящую деревянную!!!
Хоть работа сделана из пивного картона, выглядит она очень реалистично!

Девочки,пожелайте мне удачи....

28 комментариев:

  1. Привет, Тоня!:) Такая классная рамочка, и правда, очень приятно такую оригинальную и неповторимую вещицу иметь дома! Желаю тебе удачи, да и себе тоже, ведь тоже сомневаюсь в "шебистости" своего блокнота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наташа!!! Рада что присоединилась к моему кругу читателей! Жди и меня к себе))))
      Рада что рамочка тебе понравилась!!!!
      Я тебе тоже желаю удачи!!!!!!

      Удалить
  2. Тонюшка,какая она классная!!! я обалдела просто -очень крутая рамочка и секретик и сам рассказ-описание-так поэтично!! У меня ,правда ,не возникло ощущение или даже мимолетной мысли ,что это шебби,она такая самобытная ,со своим стилем и лицом-какой-то особый в ней шик,романтика старой калитки-чудо,как хороша твоя рамочка!! Тонюшка ,удачи тебе ,дорогая ,твоя работа очень оригинальна ,уверена, ее обязательно заметят!*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо огромное за поддержку!!!!! Я в этих стилях мало чего смыслю,творю как чувствую.....поэтому и сомнения....но прочитав все комментарии ниже,пришла к выводу что у всех свой шебби))))),поэтому даже не парюсь по этому поводу)))))))))))))))))
      Спасибо за пожелание удачи!!!!!!

      Удалить
  3. Тонечка, какая потрясающая вещица!!! Мне, если честно, больше винтаж напомнило.
    Но ведь это всё не важно, когда у тебя есть такая красивая рамочка-калитка!!! Идея и ее выполнение просто великолепные! Молодец и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо большое!!!!!!!!!!
      Приятноооооо очень очень!!!!!!!!!
      Пусть винтаж - но она мне все равно мила в любом стиле))))))
      Спасибо за пожелание удачи!!!!!!!

      Удалить
  4. Обалденная рамочка-калитка! Я в восторге! Насчет стиля я бы сказала, что это 95% Винтаж (оставлю 5% для отступления)))))) , хотя у меня самой часто сомнения в подлинности стилей. Часто получается винтажный шебби)))) Шебби - это не обязательно куча цветочков, можно и вообще без них, главное стиль выдержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик спасибо большое!!!!!!!!! Так приятно что тебе калитка моя понравилась!!!!!!!
      В этих стилях одна путаница))))))))

      Удалить
  5. Потрясающая рамочка!!!
    Столько декораторских штучек...

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто потрясающе! Как кропотливо все сделано!!! Очень красиво! Не знала б я скраперов, тоже бы подумала, что деревянная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо огромное!!!!!!!! Рада что ты и приняла калитку рамочку за деревянную!!!!!!!!

      Удалить
  7. Тонечка, потрясающая работа! Ощущение настоящего дерева, красота!!! И фото твои в рамочке такие красочные, озорные)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка как же приятно что тебе работа понравилась!!!!!!!! А фото мои - это селфи))))-сама себя снимала....у меня как всегда - #некомуменясфотографировать )))))))))))))

      Удалить
  8. Ой, Тоня! Как классно! Прям настоящая старая калитка! Как у меня в палисаднике у старого дома! Очень, очень красиво! И просто бесподобные фото! Я уже тоже хочу такую в старый дом!
    И я думаю, что это шебби, самое настоящее! Я часто покупаю журналы по дизайну, смотрю интерьеры в инете. Шебби- это именно такая старина, именно потертая, сочетание темный+светлый с помощью различных приемов состаривания... И никаких цветочков! У тебя настоящая шеббистая интерьерная вещь получилась!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо большущее!!!!!!! Вот уже столько раз убеждаюсь что сколько людей - столько и мнений!!!! Для меня тоже например шебби - это не всегда цветочки и рюшки!
      Спасибо за пожелание удачи!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. я бы вообще назвала это эко ))) эко с привкусом винтажа )))
    всё-таки шебби - это оборочки, рюшечки, выбеленность... т.е. если бы тонировка тут была белым акрилом, а не коричневым цветом + все замочки и петли были тоже забелены, а не сияли откровенным золотом - я бы смело отдала голос за шебби ))) но это я так думаю, я не знаю, права ли именно я ))

    а вообще рамочка меня просто покорила!!!!!!!!!!!! она офигенная!!!!!!!! вот реально я не ожидала у тебя такой работы, Тонь! она вообще не твоя, а какая-то смилловская ))) и не потому что ты так не умеешь (мы все на много способны в творчестве), просто для тебя это неожиданные мной техники и сама тема! и само исполнение - просто браво!!!!!!!! прямо гордость какая-то за тебя берёт!
    на мой субъективный, но творческий взгляд - это очень крутая работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!!!!!!! Но замочек и навесы покрыты белым акрилом,не плотно,а именно выбеленно...изначально я их покрыла темной краской,потом белой и кракелюры добавила,а откровенного золота там прости нет....в некоторых местах немного втерта золотая пудра,а блестит на солнышке так сильно кракле акцент. Желтой краски я добавила в поддержку одуванчикам на фото.Так что золотого там нет,если только при определенном повороте не падает солнышко на рамку.

      Спасибо большое за приятные слова и высокую оценку моей работе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. фотка 3-я снизу - это про золото... но в жизни она, наверное, по-другому смотрится, я ж могу только по фото судить... может, я не права ))) но в шебби они прям белые должны быть и потертые, а уже в трещинках может мелькать золото ))) а в винтаже они должны быть притуманены коричневым - т.е. не быть такими "яркими" что ли....
      Хотя какая разница, что за стиль?! Но вот реально, Тонь, не для заданий же такая красота творится - рамочка офигенная! к тому же ты ищешь пути и пробуешь стили - это так круто!!!!!!

      Удалить
    3. Вик спасибо еще раз!!!!! Да,в жизни она совершенно другая! Это на фото блестит и акцент и именно там вверху в трещенки втерта золотая пудра,а в остальные трещенки темная краска.
      Да ты права....какая разница какой стиль....меня просто ТАК сильно вдохновило само задание,и у меня как водится моя конечная работа проявилась в голове глубокой ночью,я ее увидела и утром у меня аж руки тряслись ,так хотелось начать творить,а пришлось сесть за стол только после работы))))
      Так что у меня теперь есть такая замечательная рамка без определенного стиля,но от этого не меньше любимая))))))

      Удалить
  10. Совершенно восхитительная винтажная вещица, Тонь!!!!! Это не шебби, ты права в своих сомнениях. Шебби и винтаж - это два похожих стиля, они оба-ложносостаренные. То есть, вещь с нуля, но "под старину" Однако, отличия тоже у них явновыраженные, не только по цвету, винтаж бывает и светлым. Для шебби свойственна многодетальность. Он не должен быть минималистичным. Это гипсовые украшения, это мазки белой красочкой, это кракелюр, это цветы, птички, рюши,кружево, шитьё. У тебя получилась просто потрясающая винтажная вещица! Обалденская старинная калитка!!!!!! О Б А Л Д Е Н С К А Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И даже сомнений нет никаких, что она деревянная!!!!!!!!!!!!!!! А цвета какие сложные!!!!! А края какие "старенькие" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А внутри рамочка какая!!!
    Тонь, ни минуты не расстраивайся, что рамочка не шеббистая, зато она супер-винтажная! И тебе такие вещицы "идут" куда больше, как мне кажется...Ну в смысле, делать "идут". Они тебе ближе по стилю. Хотяяяя.... Ты ж у нас хочешь всё и сразу, следовательно, упрямая попытка сделать шебби, думаю, ещё будет! А секрет очень классный получился!!! Я и не подумала, что это рамка! Я думала, что это блокнотик!Роскошная вещица!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо большое тебе!!!!!!! Так приятно что и тебе рамочка понравилась!!!!!!!
      Пусть у всех мнения расходятся на счет стиля,я даже спорить не буду....не в моих правилах)....мне по большому счету все равно что за стиль у меня получился,но думаю что приляпать сюда цветочки и рюшки было бы очень глупо)))),и все ради того чтоб соблюсти стиль)))....пусть мою работу там не зачтут,зато у меня есть моя рамочка!!! Я ее с такой любовью делала,мне ТАК понравился сам процесс,что думаю смогла бы повторить его еще не один раз,только в разных цветах!!!!!!!

      Удалить
    2. Да о чём ты говоришь? ЗДЕСЬ цветочки точно не нужны! Всё настолько классно, что пусть лучше будет не шебби, но вот ТАК, как оно уже есть! А вобще-то, и я спорить не стану. Не такой уж я и знаток стилей, чтобы умничать. Мне тоже нравится САМА рамка-калитка и всё тут. Конкретно в ЭТОЙ задумке всё закончено и остальное было бы лишним, как мне кажется. Она прекрасна и интересна! Я ж не сказала тебе: ЗДЕСЬ не хватает гипса, птичек,кружева и кучи роз!)))) Я тебе перечислила, что в скрапе используется в этом стиле. Это я запомнила, когда изучала шебби для свадебного альбома.

      Удалить
    3. Да.Тонь,я тоже думаю что все это было очень лишним!
      Спасибо тебе моя дорогая!!!!!

      Удалить
  11. давно не писала тебе ничего, хотя постоянно просматриваю обновления твоего блога по емайл. Но эта рамочка... меня сразила наповал! хотя я сначала подумала, что это блокнотик... млин, до чего же это круто!! пролистала ещё раз страничку вверх, очарована!
    П.С. я бы сказала, что это эко-стиль и может быть легкий намек на винтаж из-за калиточных петель и скважины замочной, но общее настроение, как по мне - это эко! очень круто, повторюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька привет!!!!!! Очень рада тебе!!!!!!!!!
      Спасибо большое за теплые слова!!!!!!!!! Я очень рада что рамочка тебе так понравилась что ты решила написать!!!!!!!!! Спасибо еще раз!!!!!!!!

      Удалить
  12. Тоня, безумно красивая работа!!! но я бы согласилась с тем, что это скорее эко, нежели шебби. И всё же... какая красота! спасибо за участие в нашем задании (Чай с корицей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо огромное!!!! Я если честно не гонюсь за стилем.....главное - результат!-у меня есть теперь очень красивая рамочка!!! И необычная)))))
      Задания в вашем блоге очень вдохновляющие!!!!!

      Удалить