воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Столик который живет на балконе и печалька.....

Да,именно для балкона я изначально задумала этот столик. У меня прям идея фикс была с ним,мне очень хотелось переделать катушку от электропроводов в столик. Они как правило бывают большие и очень большие, ну знаете часто можно встретить такие катушечные штуки недалеко строй площадок. А мне хотелось найти маленькую, вот хотелось и все....я даже не знала есть ли они на самом деле или это плод моих хотений)))))
Но муж как то притащил домой такую катушку и пошутил еще что если я намотаю на нее нитки,то мне долго не придется психовать меняя в швейной машинке катушку с нитками)))))

Простояла эта штуковина у меня на балконе наверное целый год! Все руки не доходили до нее,да к тому же она еще болталась вся,совершенно была не укреплена и не устойчива. Мужа прошу сделать,ему вечно некогда, то на балконе холодно,то устал,то инструментов подходящих нет и т.д.......и я решила привезти ее на работу! Все же там инструментов то побольше будет!)))) .....и догадываетесь наверное что я опять вызвала кучу улыбок и недоумений в лицах всех работников вместе взятых)))))),кто меня читает постоянно,поймет почему это!
Ну им лишь бы поржать с моих задумок....короче,утром привезла, к вечеру увезла! Все укрепили за считанные минуты! Не без вопросов конечно что же это будет в конечном итоге))),по моему наши ребята уже видя меня издалека высматривают не привезла ли я еще чего необычного для переделки или покраски))))). Однажды я принесла на работу из соседнего офиса выставочный стенд с кучей разных очень красивущих кухонных ручек и попросила ребят скрутить их.......ну да,да опять вопросы они мне задавали ДЛЯ ЧЕГО МНЕ СТОЛЬКО РУЧЕК??? и т.д......ну не могла я пройти мимо таких сокровищ!!!!!Теперь у меня целый ящик с разными ручками,которые я периодически перебираю и рассматриваю как Кащей над своим златом))))) - есть у меня пара идей с этими ручками)))))))

Вернемся к столику. Начала я его делать пару недель назад, а вот доделывала я его в совершенно отвратительном состоянии. Нет,ну этож надо было случится такому.....вроде бы вес мой не большой,высота была маленькая (мой рост),а случилось то что случилось.....сейчас поймете к чему я это все.....короче,решила я помыть окошки перед Пасхой, сняла шторки и когда несла их в ванную, краешек занавески попал под ногу,а пол паркетный и получилось ОЧЕНЬ скользко! - бац - и я на полу! Упала на бок и на ладошку,а в итоге перелом копчика! Сразу было не больно,ну так чуть чуть,больше испугалась от неожиданности,зато как меня сын схватил на руки,а руки то в мазуте были,он на балконе с велосипедом возился,и качал-успокаивал меня на руках и целовал в затылок,это было ТАК приятно и трогательно что я плакала больше от умиления а не от боли! Ну посидела я так немного,встала и стала дальше мыть и стирать! А через пару дней понимаю что болеть начинает не по детски и все сильнее и сильнее,и сидеть уже не могу и вообще куча вопросов?????....надо к врачу...рентген...перелом....постельный режим.....сидеть НЕЛЬЗЯ - только стоять и лежать!!!! Нет,ну это понятно все конечно,но от скуки и безделья можно реально сойти с ума! Ну я шила немного лежа,вышивала,но это все не то.....там же столик стоит недоделанный )))),принесла я его к себе на стол и так стоя и делала)))))). Вчера даже устроила фотосет на балконе,до часу ночи выбирала и обрабатывала фото...видели бы вы эту картину,на моем столе стоит детский стульчик,который на фото виден,на нем комп и я стою как статуя!!! А сейчас вот пишу в кроватке подложив под причинное место подушку бублик)))))) - короче жесть полная!!!!!

Ладно вернемся в который раз к столику))))) Вот что у меня получилось!
 А изначально он был в таком виде.
На крышке сильно выступали железные болты,убрать их нельзя было,поэтому я нанесла толстый слой шпаклевки.Низ покрасила краской, а можно было этого и не делать. На нижнюю часть прикрутила четыре колесика,так что столик на ходу)))

К столику еще сделала некое подобие подноса,это ящичек от клубники,не поднялась у меня рука выбросить его, я покрасила ящик в сливочный цвет с красивым названием краски "Магнолия" и выложила немного мозаичной плитки,по периметру приклеила веревку персикового цвета. Вот и получился поднос,устойчивый и увесистый из за плитки. Полная гармония со столиком.
Ножку стола и низ я декорировала веревкой,которую "посадила" на горячий клей - в итоге у меня ожег пальца и красивый столик. Так же как сломанная моя попа и чистые окна)))))))))) - да уж,не до смеха! 
В глубине души подозреваю что некоторым покажется что столик похож на когтеточку для кошек, ну возможно и похож,но,для кошек обмотку ножки делают из пенькового каната,а у меня тут полипропеленовая веревка.
Этот детский стульчик выкрашен той же краской и что и поднос. Стульчик тоже с улицы)))) - # язабираютольконужныевещи !!!)))))))))
Про кексик писала тут,про пледик тут.
Ну и еще одно фото всей композиции! Жаль что я не могу присесть к этому столику выпить чаю,могу только рядом постоять ))))))

Приму как я тоже участие, тем более у меня тут целых две вещицы с переделкой!


Всем удачи и не падайте!!!!!

46 комментариев:

  1. Чудесный столик и поднос! Стильно и очень красиво!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, пусть твой перелом быстрее срастается! Выздоравливай! А столик очень милый))

    ОтветитьУдалить
  3. Блиииин, самое противное место для перелома! Вот тебя угораздило! Выздоравливай. Столик отличный получился!))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик спасибо большое!!!! Я постараюсь побыстрей! Сидеть теперь ТАК страшно!!!!!!!!
      Рада что столик понравился!!!!

      Удалить
  4. Дубль два :)
    Тонь, столик просто ващеееее!!!! Вот реально слов не подобрать! И надо ж было додуматься еще из катушки сделать! От мозаики балдю прям, так здорово получилось, и в сочетании с крашенной веревкой... Короче шедевр, чё уж там :)
    Слушай, с подносом классная идея! У меня тоже уже год как рука не подымается такой ящичек изпод клубники выбросить. Мож тоже чего сообразить... Прям руки зачесались :)
    Ну а про "полёт", нда... Тонь, ну ты поаккуратней там, ага? Побыстрее выздоравливай, чтобы творить в комфорте и наслаждаться чашечкой кофе за новым столиком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, рада что дубль два удался!!!!!!! Приятно что все же не прошла мимо))))) спасибо!!!!
      Веревка не не крашеная, вернее это не я на красила, она такого цвета и была, я под него и затирку для плитки подбирала - все в персиковый тон!
      Ящичек у меня еще один есть, не могу выбросить! Пока стоит не крашеный, но от этого не менее нужный!
      Ох про полет...... Как говорится знал бы где упасть , соломки подстелил))))
      Надеюсь все быстро пройдет, туда же гипс не накладывают)))) буду ждать срастания !!!! Ем творог и все где есть кальций!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Тонечка, береги себя, пожалуйста!!!!!!! выздоравливай поскорее - пусть всё быстренько срастается!
    столик твой чудесный! ты такая молодец, что из старых и, казалось бы, никому не нужных предметов делаешь функциональные вещи! и красивые!!!!!!!!!!!!! плиточные твои эксперименты меня всегда поражали... и подносик такой милый ))) нравится!!!!!!!!!!!!!)))
    фотосет классный ты устроила - балкончик у тебя такой аккуратненький ))) а сердешко бы из подноса на клетку повесить как несъедобное )) вот и клетка уже полноценный участник декора! мне аж захотелось что-то у себя обуютить ))))
    а фото ты не хотела бы побольше постить - чтобы они смотрелись сразу и не надо было каждое открывать в новом окошке? размер же позволяет, и ширина блога теперь тоже способствует этому ))) попробуй, вдруг понравится!
    пост мне твой очень понравился сегодня - даже несмотря на пичальку, он весёлый и с юмором - читать легко, приятно и интересно! особенно про то, как ты вещи на работу тягаешь, а все уже знают, что значит оно тебе НАДА!!!!!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик спасибо большое за пожелания! Надеюсь все скоренько срастется! Муж меня под домашний арест посадил и машину забрал чтоб я никуда не сбежала, хотя если бы машину можно было водить стоя, наверное бы уже уехала))))), но если честно, мне сидеть теперь ТАК страшно, мне понарассказывали о ТАКИХ последствиях!!!!! Так что я теперь как стойкий оловянный солдатик!!!)))

      Рада что столик тебе понравился и поднос тоже, про фото - попробую загружать их большего формата, ты это имела ввиду? Или я чего не поняла?
      Ага, клетка моя как честь декора теперь, рада что нашла ее)))) я люблю все обуючивать и красоту наводить)))) - вот если бы еще это было свое жилье, яб тогда реальной красоты навела!!!!!
      Да, мужчинки наши кажись уже шарахаются когда я работу приезжаю, а если еще я начинаю открывать багажник они так вообще головы вытягивают рассматривая чего там у меня)))))))
      Вот есть у меня еще одна идея которую я вынашиваю вообще СтоТыщЛет!- это из такой же катушки, только большой, сделать столик для дачи или частного дома, для сада, чтоб всех собирать за этим столом за шашлыками. Очень хочу его выложить весь мозаикой, даже низ, водоотталкивающую и морозостойкую затирку положить и выйдет шедевр!!! Очень надеюсь что мечта когда нибудь исполнится и я тут с блоге смогу показать этот стол утопающий в зелени!!!!

      Удалить
    2. А Вик,я поняла что ты имела ввиду по поводу фото, а как это сделать ты знаешь?

      Удалить
    3. это когда фотка в посте появляется - до публикации ещё (или вот сейчас изменить можно), на неё жмешь и там выбираешь размер - средний, крупный, очень крупный. Иногда и крупный хорошо, но такие вещи я бы вот ОЧЕНЬ КРУПНЫМИ порассматривала ))))

      Удалить
    4. Вик специально загрузила коллажи самого крупного формата. Рассматривай на здоровье!!!))))

      Удалить
  6. Спасибо за такой пост! И улыбалась и жалела вас))) Браво такой фантазии!!! Столик получился на славу!!! Очень понравился!!! Теперь осталось только выздороветь поскорей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое за пожелания!!!! Рада что столик понравился!!! Спасибо за вдохновляющее задание, если бы не наткнулась на него, так и стоял бы столик не законченный.

      Удалить
  7. Тоня, главное, что с чувством юмора в горе все ОК)
    А столик и вправду классный! Это мозаичная плитка?
    Пусть все быстрее срастается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за пожелания!!!!!
      Да,это мозаичная плитка мелкая и плитка самая обычная,у нее разная толщина,и поэтому я с ней намучалась, на тонкую нужно было ложить больше жидких гвоздей,чтоб выровнять уровень.

      Удалить
  8. Тоня, скорейшего вам срастания косточек! Столик - чума просто! Это дорого стоит воплотить в жизнь давнишнюю задумку! У меня в балконном шкафчике лежат обрезки плитки, оставшиеся после ремонта в с/у, я их наколоть хотела и тоже столик задекорировать, его они наверное ещё долго там лежать будут)) И спасибо, что участвует в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня можно и нужно на ТЫ!!!
      Спасибо большое за пожелания, очень очень на это надеюсь!!!!!!
      Тань, плитку не выбрасывай, если задумка есть, то придет время и ты осуществишь задуманное!!!!! Я из битой плитки уже много всего делала, если интересно, зайди ко мне , в ярлыках мозаика есть из битой плитки работы. Я вот теперь мечтаю сделать такой же столик только из большой катушки и там использовать уже битую плитку, а можно и битве красивые кружки и тарелки использовать, это ж память какая будет!!!!
      Спасибо за задание вашему блогу!

      Удалить
    2. Неее, не выброшу, она уже полтора года там место занимает , зря что ли? )) Ждем твои новые работы в наших заданиях ))

      Удалить
  9. как здорово, он так гармонично в твои "заросли" вписался
    я верю, что и из клетки в конечном итоге шедевр получится
    а попе скорейшего выздоровления, она нам еще пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лен спасибо!!!! Заросли эти только малая часть))))))
      До клетки пока руки не дошли, но как только ,так сразу представляю на всеобщее обозрение!!!!
      Спасибо за пожелание моей попе!!!)))))

      Удалить
  10. Тонечка, наконец-то я добралась до компа и рассмотрела твой столик получше ))))
    Это шедеврально! Ты такая молодец - на все руки мастер!
    Балкон мне твой очень нравится! Такой красивый, просторный, весь в цветах! Я всё мечтаю такой балкон сделать. А у вас он утепленный или просто застекленный?
    И Тонечка, выздоравливай скорее! Ох, какое неудачное место для перелома ты выбрала ))) Хотя вряд ли можно выбрать удачное место для этого )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань спасибо огромное!!!!!! Так приятно что нравится все все!!!!!! Балкон просто застеклен, совершенно не утеплен, если бы это была наша квартира, я бы конечно утеплила его и сделала себе нечто подобие кабинета с зимним садом вместе. А пока так..... люблю все обустраивать и обуючивать))))))))
      Спасибо Анюта, надеюсь скорее стать в строй, вернее сесть на мягкое место)))))

      Удалить
  11. Читаю и плачу, тоже от умиления. Но сначала поахала, конечно. Тонечка, солнышко, выздоравливай! У меня сегодня так поясница болит - что-то клинануло, а тут про тебя прочитала и вообще стало больно в спине :) Так что мы с тобой, рядом! А то, что ты найдешь себе работу даже в таком положении - не сомневаюсь, неугомонная ты наша!!! Какую красоту творишь! УДИВЛЯЮСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Наташенька!!!! Ты тоже не болей! Ох эта спина!- она должна быть здорова! Береги себя!
      Спасибо тебе за теплые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Господи, Тонечка, бедняжка ты!!!!! Я, конечно, смеялась весь пост про твои манипуляции и находки, но меня восхищает то. что ты не даёшь умереть прекрасным вещам на помойках, не заботясь о том, что о тебе подумают, приючаешь у себя, даёшь вещам НОВУЮ жизнь и не просто новую, а в роскошном обличье! Из старых фрамуг и форточек- красивейшие столики, из катушки-столик - пожалуйста! Подносик из ящичка, стульчик обновлённый!!!! Тебе надо фирму открывать:"Новая жизнь старых вещей". И ведь с каким упорством и тщательностью ты всё преображаешь! Я бы во многих моментах уже отступила и забросила всё, а ты настырно идёшь к цели! Не останавливает ни сломанный кобчик, ни обожжённые пальцы! Ты такая молодец!!!! И творчество у тебя в крови! Оно тебе никогда не надоест, потому что творчество,любовь к прекрасному, к уюту-это и есть ТЫ!
    Столик, поднос, стульчик и плед- прекрасны!!!! А вместе с клеткой, вдобавок, и комнатными цветами составляют обалденскую композицию! Уютную и стильную!!!!!! Восхищаюсь тобой!! Тонечка, выздоравливай, подружка, не геройствуй. Всё успеется! Целую тебя в обе щёчки, обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо большое за теплые теплые слова!!! Как же все таки приятно знать и читать что обомне помнят и переживают! Спасибо большое! Я геройствовать не буду, особо не позволяет самочувствие, но лежать без дела ой как надоело!!! Я в инстаграмме фотку выложила как я шью на данный момент)))))), ну не могу я не шить и не делать ничего!))
      Ой Тонь, с этими помойками уже самой стыдно! Мой взгляд вечно туда направлен, ну люди порой такие вещи выбрасывают, совершенно не подозревая о том, что можно сделать или переделать их! Ну и хорошо, были б все такие умные в плане перед елки, мне бы наверное ничего не досталось)))))) , а так у меня есть детский стульчик из чистого дерева, ну и еще какие то вещички! Ты права, у меня наверное в крови эти переделки, у меня папа точно такой же! Я когда летом приезжаю домой он начинает показывать все свои шедевры! Только у него возможности конечно больше в этом плане, у него куча инструментов и на балконе целая масстерская! Но и переделки у него круче! Например каптильня для рыбы из стиральной машины, ну из самого железного бака, он все это поставил в гараже и теперь после удачной рыбалки у нас есть капанная рыба собственного производства! Вкуснячяя штука, с магазинной совсем не сравнить!!!!!! Еще он делает всякие шкатулки " с нуля" , ой немного чего короче))))) так что есть в кого мои мозги!!!!!
      Спасибо дорогая, я тебя тоже целую!!!!!

      Удалить
    2. Выздоравливай скорей! День Рождения скоро!

      Удалить
  13. Тонюшка ,Солнышкону что ж такое!!!! Жалко тебя ,но ты так позитивно и радостно все написала ,что удержаться от улыбки невозможно))) Надеюсь очень скоро ты будешь как новенькая,с сыном такой трогательный момент-здорово,что у вас такие трепетные отношения!) Столик получился абалденский-такой романтичный и нежный ,и творческо-этнический немного ,в общем ,загляденье!! а самое -то приятно ,что почти из ничего!!Молодчинка ты !! И подносик очень приятный ,в комплекте -вообще -эксклюзив! Очень классно ,что ты именно из ненужных вещей создаешь столько красотищи,что потом челюсть с пола приходится собирать!))) Очень красивая фотосессия и столько рукотворных вещей-ты меня просто поражаешь ,Тонюшка!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое , невероятно приятно читать такие слова!!!!!! Спасибо спасибо спасибо!!!!!!!! !!!!!!!!!
      Я поправлюсь скоро !!!!!
      Рада что тебе так понравился столик и поднос и фото тоже!!!!! Очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Тоня, желаю скорейшего выздоровления! Столик просто потрясающий, и поднос тоже! Красота необыкновенная! Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина спасибо большое за пожелание и похвалу моей работе!!!! Очень очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Шикарный столик и поднос! Ну разве ж можно такие НУЖНЫЕ вещи выбрасывать?! НИЗЗЯ!!!
    Видела огромные катушки в армии (на них намотан провод "полевик"), только пустых не встречала, а то б тоже домой прикатила :)
    Спасибо за участие в задании 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,рада что так все понравилось!!!! А большую катушку я тоже хочу!!!!

      Удалить
  16. Тоня, это просто грандиозно!Поправляйся скорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое!!!!! У тебя такое красивое имя!!!!!!!

      Удалить
  17. Бедненькая ты моя!!!!! Ну как тебя так угораздило!!! Сын - молодец! Так трогательно! Аж до слез!!!
    Ну ты вообще героиня! Очень понравилось читать всю историю, все нюансы! У меня уже муж совсем не удивляется)))). Я тоже ищу катушку такую давно, а муж говорит, что дядьки их обратно забирают :(, я ему сейчас показала, какая ты молодец!!!! Он сказал, классно, будет тоже искать). Ты наверняка гордишься собой из-за того, что совершила очень давно задуманное! Это подвиг! Очень хорошо, что ты не перегорела, значит это реально было нужно!. Про красоту я вообще молчу! Тут столько всего у тебя красивого, я еще пойду почитаю про пледик и кекс))), но балкон просто чума!!!! Так стильно все и аккуратно!! И вообще это большая работа столько обмотать веревки на пистолет, да и с мозаикой делов...,!
    А я тебе тоже рассказать хочу, что я сделала сегодня из давнишних мечт)). Короче, полтора года назад попросила мужа сделать мне такую декоративную стремяночку с полочками, чтоб на нее можно было цветы в горшках ставить и всякий декор. А уж он-то мастер на все руки... Так вот, на днях разбирала старый хлам во дворе - доски, много пожгли совсем уж гнилого, а хорошие боль-мень обрезочки я отложила и три дня вынашивала идеи, пинтерестила, чтО же мне из них сделать, причем как можно быстрее)))).
    В общем, за один вечер я сегодня сделала из таких ужасных, неодинаковых досок себе стремяночку в сад. Но надо было уже домой заходить, а муж с дочкой в гости поехали. Короче, я Славку посадила кушать, а у нас-то в сад дверь стеклянная, я за ним смотрю, а сама крашу уже свою лесенку-полку)))))). Так что теперь у меня есть красивый декор лавандового цвета. Вот, думаю ее использовать для фуршета. Скоро у дочки ДР, будем на улице отмечать.. Фух, вроде все тебе рассказала.

    Выздоравливай скорее, это такая травма неудачная, жалко так тебя, ты ж еще маленькая такая. Ой, кстати, еще тебе хотела сказать, наверно мы с тобой связаны))). Помнишь, у меня в декоре свадьбы был такой белый ящичек, тоже от клубники. Так вот, он же от меня ушел :(, и потом мама мне нашла, но только хлипенький, стоял у меня под цветками, а сегодня я еще 2 себе нашла и задумала их теперь красить, декорировать и т.д. Конечно, до такого супер-изделия я не дойду, но хотя бы в скрап-уголок один покрашу)). А туту еще свекор хотел сжечь старый ящик-чемодан на днях, так я его тоже утянула)))).
    Ой, наболталась я с тобой, Тонечка!

    Ой, и спасибо от 4Декор)))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка спасибо большое!!!!! Так приятно что тебе и мужу понравился мой столик!!!!! Ты знаешь,я как то не думала про гордость от сделанной работы ,пока ты не написала.А ведь точно,я и правда горда своей работой)))),я же так давно этого хотела! А теперь еще очень хочу,вернее уже давно хочу сделать такой же столик,только большой и весь выложить плиткой,он для улицы,для сада,думаю тебе такой точно подойдет.Это прям мечта моя,если только все сложится,я обязательно осуществлю свою мечту и потом всех гостей и друзей буду собирать за этим столом на шашлыках))))
    Балкон у меня самый обычный,без отделки,как говорится отделка от производителя))))),но я на каждой квартире стараюсь все обустроить и обуютить)))).Рада что тебе понравилось!!!
    Ой а я тоже хочу такую стремяночку,даже на своем балконе нашла ей применение,я вообще обожаю такие вещицы!!!! Ты обязательно покажи стою лесенку,тем более такого вкусного цвета! Прям заинтриговала!!!!!!!!!!!!

    Ой насмешила ты меня про маленькую)))))),какая же я маленькая?Мне уже знаешь сколько лет???)))))))))) А травма и правда гадостная,хотя какая травма может быть хорошей?

    А твой ящик я помню,очень хорошо помню,ты думаешь я этот от клубники просто так оставила? Эт мне так твой понравился что я себе такой захотела)))))) у меня еще один стоит только не крашеный))))) так что про связь - все может быть)))))))))))))))

    Короче я поняла так,мы с тобой мыслим одинаково в отношении сада и всяких не нужных вещей,это они для других не нужные,а для нас самое то ценное!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, ну ты правда маленькая)))! Я прям умиляюсь! ЯЯ просто дылда и у меня кость широкая, даже когда я худая)), а вообще я всю жизнь худею и хочу быть такой утонченной как ты). Спасибо тебе, что ты мне про ящик напомнила, я сегодня не могла успокоиться , пока не покрасила давно отложенный ящичек (после твоего вдохновения) и кааак заварганила себе шебби ящик... То ли для фотосессии, то ли для скрап-уголка, то ли для беседки в саду, и для ДР дочки, в общем, я обо всем сразу думала, когда делала его сегодня. А насчет стремяночки... Так я сегодня уже притащила ее в кусты, поставила цветы на нее, даже купила сегодня специально, чтоб посадить))), и еще декор успела сделать. Муж домой приехал и сказал, очень красиво, а он лишний раз мало что скажет))), даже когда нравится. Короче, вечером привез мне еще доски старые, но крепкие с участка и гвозди повыдергивал и сложил. Говорит, можешь теперь много стремяночек наделать)))))))))))).
      А я перед этим уже все-все твои комментарии прочитала и про столик-мечту знаю, я буду ждать), пускай у тебя все получится!!. А дача ваша далеко? Там есть домик? Почему вы там не живете? Или там не вариант жить постоянно? Хотя да, если ты в Москве, то с дачи на работу полдня наверно ехать), это я живу за городом, а в "центр краевого центра" 20-25 минут на машине), а у вас далекооооо.

      Ой, Тонечка, я столько всего нафоткала сегодня в саду!! Когда фоткала про тебя думала!! Скоро показывать буду)! И спасибо тебе за вдохновение!

      Как твое здоровье?

      Удалить
    2. Лен, так ты рост мой что ли имела ввиду? А я подумала возраст)))))))))))
      Ты обязательно покажи все свои ящики и покажи лесенку цветочную!!!!!! Очень буду ждать!!!
      Лен, дача от дома 150 км, для Москвы это маленькое расстояние. Жить там конечно можно, но на работа и с работы не наездишься)))))), там есть дом правда глупейшая трех этажная постройка! С виду вроде бы дом кажется огромным, а на самом деле планировка наитупейшая! Короче ее продавать надо!!!

      Это тебе спасибо за вдохновение!!! Я на твой сад насмотрюсь и начинается нервный почесун))))) короче мы вдохновляем друг друга!!!!!

      Здоровье, да так, вроде бы лучше, даже на работу сегодня пошла, хотя всю дорогу думала нафига я это сделала? Сидеть то не могу, везли меня на боку, и домой отвезут, за руль пока не буду садиться.

      Ты плед то мой вязаный видела, я тебе в том посте про плоды ссылку оставляла.

      Удалить
    3. Ну рост-то я и имела в виду, а то, что ты сегодня про возраст написала - так это вообще глупости какие-то! Ну где в тебе столько лет??? 29! И точка! А ты тут сказки рассказываешь)

      Удалить
    4. Спасибо моя дорогая , так приятно нет слов просто))))))- так здорово сказала- где в тебе столько лет?))))))))))))))))))

      Удалить
  19. Знаете, меня обычно пугают сообщения где так много - как по мне - текста, но прочитав первых пару предложений не смогла оторваться, так легко и интересно написано. У Вас явно имеются и литературные задатки) Скорейшего выздоровления Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марго и за пожелание и за литературные задатки!!!!!
      Я сама такая же, когда вижу кучу букв - пугаюсь, и если несколько предложений не увлекут сразу, то уже буду только фото рассматривать))))

      Удалить
  20. Здравствуйте, попала случайно в ваш блог. Читаю про столик, стульчик и вижу себя. Переделывала старый столик. Не смогла выбросить коробку деревянную от персиков как у вас от клубники( я на ней вышиваю бисером, ставлю на колени, и облокачиваюсь на диван). Не прохожу мимо мусорки. Там столько идей. И да, недавно упала, еле стжу, болит копчик

    ОтветитьУдалить