среда, 23 апреля 2014 г.

Блокнот с вышивкой.

Привет всем!!!
У меня опять блокнот,правда на этот раз для обложки я впервые использовала собственную вышивку -это Риолис шерстяное мулине.
Блокнот формата А5,тонированные в кофе листочки,закрывается на резинку в тон ткани.
Все очень просто в оформлении, канву пришила к хлопку,обложка не мягкая,не стала подкладывать синтепон чтоб не искажать вышивку. Для обложки использовала картон 2мм.
Первый форзац с фигурным кармашком.
Странички с цветочными штампиками.
Второй форзац вот такой!
А задничек совсем простенький.

Вот еще пара обработанных постановочных фото с блокнотом.
Не знаю как вам покажется,а по мне так получилась эдакая винтажная нежнятинка)))))
А клетку видите на заднем плане? 
Ну я как всегда мимо мусора не пройду.....кто то выбросил этого монстра,а я забрала,да еще на работу притащила и попросила маляра который красит машины покрасить мою клетку.....ну догадаться можете сколько ржания было......у меня же то новогодний декор красят,то вот теперь клетку))))).......
клетка пока просто белая, в будущем еще перекрашу немного,добавлю патины и будет у меня такая красота,она кстати большая,мне по пояс)))))



Выбранная палитра.




Девочки и мальчики (я знаю,есть у меня читатели мальчики)) ) спасибо что вы есть!!! Правда!!! Без вас не было бы вдохновения творить!!!!
Рада вам всегда!!!!!

24 комментария:

  1. Не знаю, Тонь, мне блокнотик не кажется винтажным. Очень даже наоборот! Свеженький, НОВЕНЬКИЙ, аккуратненький! А когда ты вышивала? Ты знала, что эта вышивка пойдёт на блокнот? Или случайная идея пришла?
    Красиво так странички проштампованы! Форма кармана нравится. А вот резинки вот эти, застёжки, я чёт не люблю... Мне кажется, что они вобще весь вид портят. Как-будто перечёркивают красоту обложки, "отрезают" целый кусок с краю. Разве только, что это удобно... И закладка и застёжка в одном лице.... А ты раньше разве такие резинки делала? Нет, ну я помню, что делала, но вроде бы ж не часто, потому что я пытаюсь понять: как давно они мне перестали нравиться, раньше ж вроде не обращала внимания.
    Вобщим, блокнотик прям милашный, мне представляется его хозяйкой какая-то нибудь девчушка лет 6-12, которая любит вышивать, рисовать, любит цветы... А, кстати, тканюшка на задней обложке тоже очень красивая сама по себе! Клетка ТАКАЯ БОЛЬШААААЯЯЯ?????!!!!! Так в ней можно целую шебби-комнату сделааать!!!!!! Кресло в викторианском стиле... рОяль белый, или розовый... пол из белых досочек... комнатный цветок-дерево, может, типа топиария что-то... чайный столик на изогнутых изящных ножках.. А у тебя кто там жить будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тонь, про винтаж , это я про фото имела введу, не про блокнот! Вышивка эта старая, раньше в раме была, потом рама сломалась, вышивка валялась без дела пока я ее не оформила в блокнот!
      Резинки на блокнотах я давно делаю, это очень удобно! Завязки конечно красивее, но если придется пользоваться блокнотом иди продать, завяжет всех отпугивают!

      Ну ты про клетку на фантазировала...... я даже не думала что ТАК можно сделать! Надо обдумать твою фантазию)))))
      Я хочу ее как то с вьющимися цветами, плющами как то " поженить" , пока слабо понимаю как, но все же......

      Удалить
    2. Ух-ты! Дааа, с плющами-вобще крутоооо будет! Ну ничё, идея сама придёт, как оформится поточнее! А мне так она летней беседкой видится, если, конечно, не использовать её напрямую для животинки какой.

      Удалить
    3. Вот я и жду идею))))) мне даже на работе предположили что это наше новое жилье- эдакий таунхаус ! Муж на верхней жердочки, а я внизу))))))
      Нееее..... животинка у нас одна- кошка! Вряд ли ей придется по вкусу мирное соседство с птичками)))))

      Удалить
  2. Шапочка новая? Вроде ж фиолетовая просто была... с бабочками. Ой, ну если я ничё не путаю, то вот эта шапочка мне ООООЧЕНЬ нравится! Весенняя, лёгкая и яркая! А я уже давноо хочу свою шапку поменять, да всё некогда засесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тонь, шапка новая, мне Аня , я давала на нее ссылку, сделала несколько, я решила эту применить! Мне тоже она нравится, ВЕСНА!!!!!!

      Удалить
    2. Да, помню, ты писала, что их несколько и ты будешь менять их как перчатки!

      Удалить
    3. Не ну как перчатки это сильно сказано, пока останоалюсь на этой))))))))) она такая весенняя, цвета такие, прям мои!!!!!

      Удалить
  3. хорошенький какой! нежный, но яркий... и ткань красивая на обложке!!!!!!!
    фото обработанные такие прям романтИк... красиво!!!!!!!!!
    клетка - класс! и уже покрасила!!!!!!! вот пока фотать на её фоне будешь, а потом найдётся применение само ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!!!!!!!! Обрабатывала две фотографии постановочные в той программе, которую ты ссылку давала.
      Ага, клетка пока фоном послужит, а там видно будет!!!!

      Удалить
  4. Какая нежнятинка! Прямо фиолетово-сиреневое мимимими )) Мне очень нравятся такие цвета!
    Клетка - ничего себе какая огромная! Это какой же птиц в ней жил?! ))) Ара?
    Мне тоже клетка видится обвитой зеленью и нежными цветочками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!!!!!
      Клетка, да, видать какой то монстр пернатый жил)))))))))

      Удалить
  5. Круто получилось, люблю как ты неожиданные всякие штуки в блокноты пристраиваешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!!!!! Приятно что или штуки нравятся)))))))))

      Удалить
  6. Утонченная, нежная работа...сплошное очарование...Спасибо от блога Креативные штучки за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо , приятно что работа понравилась!!!

      Удалить
  7. Милый блокнот! Спасибо от КШ за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный блокнот!
    Спасибо, что творите с Совами-Искусницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!!!!!
      И спасибо за задание ваша в блогу!

      Удалить
  9. Антонина, очень красивый блокнот, такой свежий, весенний! Но, к сожалению, по условиям, вы не можете участвовать одновременно в двух заданиях по палитрам, даже если палитры похожи. Через день линки в "Сове" закроются, до этого момента вам нужно определиться, иначе ваша работа не будет учитываться при голосовании. Мне очень жаль, но таковы правила(((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, рада что блокнот нравится!
      Мне тоже очень жаль, не знала что нельзя, ну да ладно....... тогда я наверное удалю свою работу из вашего блога, не обижаетесь?)))))

      Удалить
  10. Ой какая красота прям с вышивкой)) Прелесть!
    Спасибо что для Совы Искусницы)))

    ОтветитьУдалить