суббота, 19 апреля 2014 г.

Блокнот садовода.

Всем весенний привет!!!
Я можно сказать впервые сделала блокнот для себя! Очень надеюсь что совсем скоро он мне понадобится! - собираюсь в скором времени стать садоводом))))

Блокнот у меня вышел нестандартного размера - 21x16 см., на кольцах. Половина страничек из крафтовой бумаги,половина обычные кофейные листочки.
Обложка- 2мм. картон,который сначала оклеила полосками бумаги для акварели на лицевой стороне в виде плетения,а задняя обложка в полосочку - эдакий заборчик получился)))-фактура получилась потрясающая на ощупь!!!!!

После того как клей высох я все загрунтовала толстым слоем,потом покрасила белым акрилом,затем коричневым,потом опять белым и последний слой краски - салатовый.Когда все высохло я в некоторых местах потерла пилкой для ногтей (ну нет у меня наждачки)) ), немного проявила предыдущие слои краски. Затем я наставила фоновых текстовых штампиков,немного натирок и скромный декор обложки.
Первую фотографию специально загрузила крупного размера.
Декор обложки простенький, но в тему сада. В рамке приклеила надпись под акриловым стеклышком,добавила микробисер двух цветов и залила все глосси. Подвесочка клетка крепится на брадсик салатового цвета,а шнурочки которые выполняют роль "закрывашки" блокнота крепятся на брадсик яблочко,на самом деле это моя сережка))), а заметили кристаллик натирку в виде граненого камушка?-такой же знак стоит у меня в блоге вместо обычной буквы B,только розового цвета, - совпадение,а приятно)))))
Так как блокнот у меня садовода,то я решила добавить немного гербария цветов и листочков, все растения приклеены на скотч под прозрачную пленку,которую я прошила в виде кармашков-конвертиков.
Очень сложно фотографировать эту пленку,все отсвечивает.
На первом форзаце есть кармашек,можно использовать для пустых пакетиков от семян,чтоб не забыть что посадили,а можно пакетики прикрепить на кольца. 
Сам кармашек - это пакет от зеленого чая,он ТАК пахнет головокружительно.....ну уж очень жалко было выбросить его.
Под пленкой у меня голубой лен,даже цвет сохранил при сушке.
Странички проштампованы цветочными штампиками.

А это маленький конвертик с цветочком.
Дальше у меня листочки, есть и осенние и летние.
В блокноте есть два разделителя. Это плотный крафтовый лист,на который я нанесла через маску структурную пасту, акварельные подтеки,,немного эмбоссинга и разные картинки в тематики сада.
Это обратная сторона.
А это под пленочкой коробочки семян голубого льна и еще какие то травинки.
Розовые цветы - это комнатный цикламен,а синий колокольчик-садовый цветок.
Еще один разделитель.
И с другой стороны. 
Все картинки в разделителях кроме тегов,это вырезки из бумаги Вики.
Маленький подсолнух,который я сорвала когда летом ездили к морю. Вот ТУТ писала о поездке и на фото в правом верхнем углу есть этот желтый цветочек))) - теперь он такой)))
Здесь летнее растение и нежнейшая веточка с бутонами.
И последний конвертик с гербарием.
Задний форзац тоже с кармашком.
Это открытка пришла мне с каким то заказом из интернет магазина.
Ну и задничек блокнота.
Многострадальная обложка......я бы вам показала весь блокнот еще пару дней назад,но я так редко делаю блокноты на кольцах,что когда била дырочки и ставила люверсы, перевернула обложку и дырочки получились не там где надо,сначала я думала выкрутится и сделать декор с дырочками и шнуровкой, стала делать дырки там где надо и вот же бывает такое,ошиблась и опять все испортила(((((,меня такой псих накрыл,я просто взяла и сломала эту обложку.....муж на меня наорал за то что я так реагирую.....а как я должна реагировать?...тут работы было на день только с одной покраской....выход один-переделывать! А картона больше нет.....на следующий день после работы я поехала в магазин,купила картон,купила бумагу для форзаца чтоб уж не отличалась и начала процесс заново.....сейчас когда била дырочки,сто раз отмерила))))))))
Хорошо хоть это была задняя часть обложки))))

Ну вот.....осталось заиметь грядки (на даче не хочется уже, надеюсь на другие грядки))) ) и начать заполнять блокнот!

Со своими разделителями хочу поучаствовать в задании "Маски и трафареты" от Модного хобби

Так как блокнот у меня в основном их крафт листочков,то поучаствую еще в задании "Крафт" от Совушки Славии


Мой рецепт в этом задании №6. Фоновый штамп-шнур-подвеска.

Всем всем желаю весны в душе и на улице!!! -такой,настоящей весны,с цветами, с красивыми платьями и каблуками!!!))))))

32 комментария:

  1. Вау! Вот это красота! Тонюшка, ты ещё и садоводом решила стать? Какая ты умница, блокнотик чудный. Я тоже могу сломать или порвать почти готовую работу, на меня муж тоже ругается что так реагирую. Ну вот такие мы люди творческие и эмоциональные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо!!!! На самом деле садоводом я уже была,когда дача у нас появилась! Я выращивала все,даже пару кустиков картошки посадила,но это в чисто познавательных целях,хотела показать сыну,тогда еще школьнику начальных классов,как растет картошка,и какое же у него было удивление,когда картошку надо было выкапывать)))),он понять не мог почему кустик цвел,по идеи значит должны быть плоды после цветочков,а картошка оказалась под землей))))))). Вобще тогда все сам выкопал,как смог почистил,сварила я ее и он съел ее с большим аппетитом!!!! Но тот случай до сих пор вспоминаем и смеемся))))))

      Удалить
  2. Тоня, просто волшебница!!!! Это потрясающе! У меня аж дух захватило! Во-первых, цвет!!! Весна, такая сочная! Во-вторых, текстура, вкуснейшая!!!! Столько мастерски оформленных деталей!!! И что самое важное - для себя!!! Это круто! У меня для сада "амбарная тетрадка" А4)))), а о таком блокноте можно только мечтать)!!

    А по поводу дырок - меня такой же псих взял бы), я тоже как меряю, меряю, а потом бах, и все перепутала(. Ну бывает). Ну ты крутая, такую работу переделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!!!! Я надеюсь что этот блокнот книга мне пригодится!!!! Рада что тебе как садоводу со стажем и как профессионалу все понравилось!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ну ты прям меня в краску вгоняешь). Причем тут твои мега-блокноты и текстуры и мой стаж)))))? Не стоило таких высоких слов)). А Вика, думаю, уже смотрит профессионально на штампы, как опытный скрапер, знающий толк в материалах, глаз наметан))))). Любой человек, не связанный со скрапом и не заметил бы, что птыца - снегирь)). Мне, кстати, шапка тоже эта нравится еще больше!!

      Удалить
  3. Тонечка, замечательно!!!!!!!!
    нравятся рельефы - я тоже в открыточке так попробвала, когда толстые полоски приклеиваешь, а потом грунтуешь - круто смотрится и на ощупь тоже необычно )))
    нравится цвет! свежо, сочно и по-садовому!
    нравится гербарий, скотчем приклеенный! растения как будто подписаны, как в страинных книгах... смотрится классно очень!
    посоветовала бы тебе не штамповать верхний левый угол - всегда тяжеловесно выглядит и воздуха лишает (и на обложках, и на разделителе) и картинки подбирать строго в тему - тут, например, чисто садовые (без снегирей)))) но это просто потому, что всё остальное настолько хорошо, что уже хочется, чтобы всё было идеально )))
    крафт-листочки - отличная идея! и блокнот на кольцах - очень подходяще для садоводного!
    желаю тебе поскорее своих грядок! )))
    а шапочка блога - вот эта - в сто раз лучше прежней! очень красивая, свежая и весенняя! и на тебя похожа )))
    с Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик спасибо большое!!!!!! Очень очень приятно что тебе понравился блокнот!!!!!!!!!
      Полосочки эти я подсмотрела у Юли Родионовой,давно хотела использовать этот прием и вот решила на этом блонкоте попробовать! Рельеф и правда приятный на ощупь,а после грунтовки так вообще ))))))

      А разве птиц в саду не бывает? Это я про картинки)))))
      Но все равно спасибо за совет))))))

      Удалить
    2. птицы бывают ))) но снегири в летнем саду... вряд ли )))
      а полосочки круть! у Юли там вообще по фактурам улёт в каждой работе!!!!!!! ))) я у неё деревяшечки подсмотрела )))
      и ещё раз скажу - мне нравится твой блокнот!!!!!!!!!

      Удалить
    3. А это ты про ту маленькую птичку на теге? А , пусть будет))))))))
      А с деревяшечками есть у меня идея сделать еще один блокнот , но это уже тогда будет, когда начнет осуществляться одна мечта ( там где грядки)))) )( ну ты понимаешь))) ) вот блокнот будет в ту самую тему!
      Спасибо Вика!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. ничего себе,какая красивущая и интереснейшая вещица!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилия большое!!!!!! Красивое у вас имя!!!

      Удалить
  5. Тоооонь!!!!!!!!!!!!!!! Ты у Нади-Смиллы конфетку выиграла!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо!!!!!!! Сама как увидела с утра, так радости нет предела!!!!!! Это же мечта каждой скраперши иметь ну хоть маленькую вещицу от Нади!!!!!!!!

      Удалить
    2. Вот это даааа!!!! Ну все! Ты теперь вообще крутая! Я б тоже от Нади хоть малипусенький тег мечтала бы получить))

      Удалить
  6. А про блокнотик вечерком напишу. У меня сегодня собрание в школе, готовлюсь. Делаю блокнот родительско-комитетский. Надо успеть до 5-6 вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи на собрании и прекрасного результата с блокнотом!!!!!!!
      Заходи конечно, буду ждать!!! Интересно что ты скажешь про мой садовый блокнот))))))

      Удалить
  7. Ооох, Тооонь!!!!! Ну действительно обидно! Я бы тоже ТАК отреагировала!!!!!!!!!!! Жалко же столько работы!!! И ладно бы что-то не получалось "всю дорогу", а то ведь получилось всё хорошо, и на тебе в самом конце всё испортить! Очень хорошо тебя понимаю! Но ты молодец, что вобще всё к чертям не забросила! Я бы ещё хуже реагировала! Я бы пинала весь блокнот целиком пока он сам бы не развалился! Дааа.... одну обложку в таком случае жалко, а весь блокнот запинать до смерти- не жалко, тут эмоции побеждают всё здравомыслие. Ну это у меня так, я ж эмоциональная! Если радуюсь-то прыгаю до потолка, если грущу-то как минимум депрессия, а если злюсь-то клочки по закоулочкам.))))))) Благо, что психую я редко и по делу. Так что я тебя понять могу.
    Тонь, мне очень понравились разделители! И имея на руках твоё творение-блокнотик, могу представить КАК всё красиво! Ну а обложка-это ващеее!!!! Я сначала подумала, что это ткань такая, пока читать всё подробно не начала. А когда поняла, что всё самодельное, что там полосочки бумажки, да всё проштамповано, покрашено! Птичка, правда в верхнем углу смотрится немного тяжеловатой, что ли? Нет? Мне кажется, что она крупновата , даже если бы она летела, а уж сидит-ещё и весом давит. Не знаю, я бы её штампанула рядом с рамочкой, чтобы при закрытии шнурка, казалось, будто она на нём сидит. Но во всём остальном, конечно, блокнотик прям чууудооооо!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень нравится!!!!!! И ведь всё сама! Надо же... ощущение такое, будто это ткань весенней такой расцветочки! Очень здорово! Ну и брульянты-кристаллы твои увидела! Не сразу, только когда ты сказала, что они там есть-пошла искать.
    А какие такие ДРУГИЕ грядки? Вы дом собираетесь покупать? Или секрет? Пока не сбудется не скажешь? Вобщим, Тонечка, мне всё нравится очень-очень! Громадная работа проделана, которая теперь принесёт ещё и радость пользования! И ещё понравилась идея цеплять упаковку от уже посаженных семян! У меня мамуля вечно посадит-выбросит, а на следующий год покупает другие, потому что не помнит, КАКИЕ сорта она брала в том году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь спасибо большое за все!!!!! Ага, психи у нас у всех наверное схожи! Самое главное чтоб в этот момент никого не было под рукой! А то всем не поздоровится)))))))
      Ой про грядки ты прям как ясновидящая))))))) как все начнет ИСПОЛНЯТЬСЯ, я все расскажу! Но ты молодец!
      Про птичку- это не штамп, это натирка , блин, ну почему меня вечер вверх тянет? Я даже не подумала о том что она тяжело смотреться будет.,... Мне уже и Вика писала что штампить лучше не вверху, а я все туда стремлюсь))))))
      А про пакетики от семян - у меня та же история, все выброшу, а потом мучительно вспоминаю что я вообще сажала!

      Удалить
  8. Ну ты просто наверно ищешь свободное место, вот и ставишь не задумываясь, просто со стороны и с первого взгляда такие вещи очень в глаза бросаются. Нет, ну будь птичка мельче-всё было бы незаметно и гармонично, она просто крупноватая, и всё. Но ты не переживай, блокнотик очень клёвый, а остальное-мелочи.
    Ох, как же я за тебя порадуюсь, когда у тебя всё сбудется и ты нам озвучишь свою радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Тонечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Я очень надеюсь что все исполнится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      А про штамповку верхних частей обложки и страниц я теперь баду помнить! Спасибки!!!!!!!!

      Удалить
  9. Красивый блокнотик! Очень понравилось как гербарий оформлен. Для меня это проблема - все собрать, высушить, чтобы все аккуратно так... Текстура обложки суперская! Попробую применить эту технику в своих работах. Спасибо, что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо большое!!!!!!! Рада что все понравилось , и гербарий и обложка!
      А я люблю собирать травинки и цветочки, у меня всегда с собой блокнот куда я складывают свое богатство, а дома уже перекладываю все это в толстую и тяжелую книгу.

      Удалить
  10. Потрясающая работа! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденный блокнот!!! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое!!!!!!! Рада что блокнот понравился!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Очень классный!! Цвет такой жизнерадостный, приятный, текстура - супер! И разделители отличные, очень нравится! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика большое!!!!!!!! Очень очень приятно что блокнот понравился!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Тоня!!! Как садовод - садоводу большуууууущий РЕСПЕКТ!!!!! Блокнот классный! Очень понравился! И по задумке и по исполнению!!! Гербарии - отдельная "песня" и моя мечта...
    Спасибо большое от СкрапМагии! и от себя лично))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое!!! Мне очень приятно что тебе блокнот ТАК понравился! Тем более как садоводу!!!!! Очень рада была поучаствовать в задании!

      Удалить
  14. Чудесный блокнот, и гербарии!!! подскажите, пожалуйста, какой толщины пленка для таких кармашков должна быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга!
      Я использовала разную плёнку, тут и обычный файлик и более плотная плёнка, я брала подложки от штампов. А вообще видела в скрап магазинах такие пленки в виде листов 30x30. А ещё прекрасно подойдёт упаковка от торта или детских игрушек.

      Удалить