суббота, 15 марта 2014 г.

Что такое пауза и как это пережить!?!

Вы только не подумайте что речь пойдет о менопаузе!))) Хотя от нее никто не застрахован)))), нам же еще рано!!! Правда!!!

Я имею ввиду паузу в работе! В творчестве! В жизни! ....моя пауза как раз в творчестве....
Что происходит - совершенно не понятно! Но, ОНА есть и надо ЭТО как то пережить!!!

Точно знаю что это не весенняя депрессия, можете мне поверить,я знаю что пишу!!! Депрессия,это такая гадостная штука, которую даже в самых страшных обидах не пожелаешь человеку! А я жила с ней почти два!!! года! И даже творила в этот период! И мне очень на тот момент помогал мой блог и вы,мои дорогие девочки! Вы,своими комментариями прям вытягивали меня сами того не подозревая.....я о том периоде не писала нигде да и вспоминать совершенно не хочется!

А это состояние совершенно другое!
Настроение меняется конечно,ну куда же нам девочкам без этих перемен?! Здоровье тоже в порядке (тьфу тьфу!))) ! Погода радует! Все везде и со всеми хорошо! Но делать совершенно ничего не хочется! Может все мои силы ушли на последнюю работу - не знаю....но руки ни на что не поднимаются!

Немного добавило неприятных мыслей повышение стоимости нашего съемного жилья! Еще один эпизод вообще на несколько дней выбил из колеи! Какой то (мммм....как бы его так назвать поприличней) "человек" взял и разрисовал чем то острым в нашем дворе 8! машин! В том числе мою и мужа! Выбирал самые чистые и дорогие машины! Жигули не тронул!)))))Моя пострадала сильнее всех! Мне на капоте написали "ласковое" слово,глубоко,до самого металла толстым гвоздем наверное, вся левая сторона от задней арки до передней тоже в художествах, сзади он пытался начать писать еще одно слово,которое я могу отнести только к этому "человеку" ,но что то ему помешало и он бросил начатое.....обидно было до слез видеть машину в таком виде! Ну чем это существо руководствовалось в момент своего словописания?
Я решила спросить у нашего консьержа не видел ли он чего или может камеры наружного наблюдения что то зафиксировали. И мне повезло даже больше чем я могла представить! Он дал мне номер телефона человека,который все видел! Оказывается есть еще у нас ответственные люди! "Писателем"оказался молодой человек, хотя 27 лет уже вполне состоявшееся личность,да еще и живет он в соседнем подъезде. Ну вобщем не буду писать подробности визита мужа в гости к этому индивидууму,главное что все было решено мирно и в итоге он заплатил нам за покраску обеих машин!

.....ага,про паузу....хочу спросить,у вас такое было? как с этим бороться? или просто переждать? где взять вдохновение на творчество?.....мое вдохновение на данный момент свелось к весеннему шопингу!)))

Почему раньше я не наблюдала такого состояния в работе? Может я не одна такая? Поделитесь мыслями, может мне полегчает))))))

ааа....девочки простите,я не совсем пропащая)))),я покажу что я делаю в этот период своего бездействия!
Мои полюбившиеся с недавних пор гексагоны.
Вот сшиваю их потихоньку....в планах все так же оформить их в одеяло!)))

И еще начала делать маленькие гексагоны - монетка для масштабности!
Что из этого выйдет - пока не знаю,но сшиваю их в хаотичном порядке в единое полотно!
Тут полностью ручная работа,ни одной машинной строчки....эдакий релакс для меня....я научилась сшивать их даже лежа)))))

Вот этими маленькими работа мне хоть немного удается порадовать себя и понять что не все потеряно!!!))))

Ладно......будем ждать вдохновения выискивая его среди всех остальных дел!!!

Дорогие мои,очень надеюсь что тема этого поста вам близка и мы немного поболтаем о ней в комментариях!)))))


29 комментариев:

  1. Тонюшка ,привет дорогая!! Тема паузы в творчестве мне очень близка! у меня такое бывает,нечасто,слава Богу,но бывает,когда просто не хочется ничего творить..в это время просто убираю квартиру,перемываю окна,слушаю любимую музыку,гуляю,покупаю себе что-нибудь приятное-и проходит время и вдохновение возвращается ,как ни в чем не бывало!))Еще очень вдохновляет поход по любимым блогам ,красивые фото или идеи других людей разжигают желание творить со страшной силой!! Так что,главное-не унывай,возможно тебе просто нужна передышка,и эта пауза просто затишье перед новым бурным витком твоего творчества!!!;-)Забегай в гости-посмотреть и поболтать ,всегда тебе рада!))
    Покрывало обещает быть потрясающим!!!я летом хочу лоскутное хотя б сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка привет дорогая!!!!!! Рада что откликнулась на мой пост!
      Ага,вот именно уборка квартиры теперь у меня как самое первое средство!!! Окна мыть не очень люблю,да и холодно еще,а у нас еще и этаж 13!!!))) - просто страшно вниз смотреть)))). Музыка,да,самое настоящее спасение!!!! Особенно меня она "пробирает" когда слушаешь ее в машине одна и на большой скорости! Хотя в Москве разве можно ездить быстро?-одни пробки и нервотрепка!
      По блогам я гуляю регулярно! Смотрю какую красоту девочки делают и вроде бы уже хочется сесть и начать самой что то творить,а видимо еще не пришло время!
      Очень надеюсь что твои слова окажутся пророческими - я имею ввиду про затишье перед бурным витком творческого вдохновения!!!!!
      Спасибо тебе за поддержку!
      Пошла к тебе в гости,я кажется пропустила один разворот про ваш отдых))))))

      Удалить
    2. Да,13-этаж-это сташшно!!)) я на втором живу,мне хорошо))-окна мыть почему-то люблю,после помывки вся квартира оживает,светится и улыбается!))Ты давай не гоняй там!!))и в Москве и не в Москве-помни-машина -это средство передвижения ,в первую очередь ,а не гоночный баллид) а то уже боюсь за тебя,любитель скорости) а про чудака на букву "М",который машины царапал, пару лет назад у нас у всего дома и соседнего двора -у всех машин кто-то смелый такой же,проколол все шины - не нашли,неприятно до жути,муж тоже нервничал,но потом по страховке очень приличную сумму нам заплатили ,так что еще на новый комплект резины хватило,у нас автокаска тогда была,машина новая,так что -все к лучшему!) но ,конечно сталкиваться с такими товарищами -приятного мало..
      А время придет-я точно знаю! Если ты уж почувствовала этот вкус творчества-теперь его у тебя не отнять!)) просто весна,может гормоны,может ПМС ,мы же -девочки,у нас все может быть)) не переживай!)
      в гости всегда жду!))

      Удалить
    3. Мне квартира после помывки окон тоже очень даже нравится, особенно если еще и шторки по стирать, так вообще все засверкает))))))
      Ой Иришенька не переживай за меня, я разумный гонщик! Да и где тут гонять? Вот скоро начнется дачный сезон!..... не переживай, у меня за рулем холодная голова!
      Так что все в порядке!
      Оооооо..... и как это я про ПМС не подумала))))))) как ты тут права)))) он порой ТАК действует убийственно, хочется закутаться в любимый плед , лежать и поедать шоколадки, а потом взять и убить кого нибудь!))))))
      А про вкус творчества- надеюсь что все вернется, но вот только что прочла рузальтаты по БОХО в ЧсК , и если честно то рас строилась жуть(((( я наивная рассчитывали хотя бы на ТОП, меня даже не заметили..... обидно немного, особенно если ты все силы отдал этому заданию, ночами видел конечный результат, а в итоге НИЧЕГО! Хотя почему ничего?-у меня теперь есть потрясающая летняя сумка и блокнот)))))

      Спасибо дорогая еще СтоТыщРаз!!!!!

      Удалить
    4. поедать шоколадки, а потом взять и убить кого-нибудь! --
      тут я оборжалась вся ))))

      Удалить
    5. Ага, Вик, у меня частенько такое чувство возникает во время ПМС!))))

      Удалить
    6. а обычно этот кто-то ,кого хочется убить оказывается муж-да ,в такие дни реально многое начинает раздражать,то ,что в обычные просто не замечаешь!! а про ПМС -это я Тосину депрессию распознала))-у нее каждый год перед ДР страшная депрессуха начинается и в том году я ей говорю,-может ПМС и у нее все на свои места встало-точно!!!каждый год в одно и то же время ,а она это к ДР подтягивала)))так и избавилась она от своей депрессии перед ДР,потому что ,когда знаешь зверя в лицо-уже не страшно! Главное найти причину! а причина твоей паузы ,я уверена ,просто тебе самой нужна передышка! возможно ты слишком горела ,коегда творила предыдущий шедевр,слишком много вложила в него душевных сил,вот и наступила пустота..чтобы она заполнилась нужна пауза)))
      Да,у меня тоже мелькнула мысль о тебе и твоей потрясающей работе ,когда я просматривала результаты в ЧсК ,у меня тоже такое чувство бывает ,какой-то несправедливости что ли ,особенно ,когда выставляешь в задании что-то невероятно сложное,то ,что вынашивал ,продумывал ,ночами снились детали и ты это добавлял с утра ,оттачивая работу до блеска ,а победила какая-то открытка))) в которой есть цветочки и ленточки-эх...Но ,мы же все равно в первую очередь творим для себя,поэтому чего расстраиваться,что кто-то не оценил твоих трудов-ведь твое останется с тобой! И все равно ,многие люди смогли увидеть,то что ты сотворила и возможно ,кого-то именно твоя работа вдохновила на творческие подвиги!)) а это ценнее любых топов -внести в этот мир чуточку гармонии ,красоты и света! Обнимаю,и выше нос!!))

      Удалить
    7. Ага Иришка,именно муж.....иногда сынок,уж очень он стал "взрослый" именно в кавычках взрослый,как выдаст что нибудь,так и думаешь,то ли шутит,то ли меня за дуру принимает)))),смотришь на него-сущий ребенок,а у самого усы и борода растут и выше меня ростом! Так что и его иногда тоже хочется треснуть чем нибудь)))),ну не в реальности,а так для профилактики))))))
      Про Тосину тоску перед ДР знаю.....читала как то,поэтому в прошлый ДР прислала ей подарки для большей радости))))
      А на самом деле ты права про зверя которого надо знать в лицо)))),я вот когда мучилась своей депрессией ,так меня по скорой забирали в месяц по несколько раз,не могли понять что со мной такое происходит,пока один врач не стал со мной беседовать,расспрашивая по минутам мою жизнь в течении того времени пока болею и не выяснил что это за болезнь такая! Так что когда знаешь что с тобой происходит и почему -не атк страшно становится!
      А про мои "шедевры" в стиле БОХО ты права на 1000%,только кто знает сколько сил и энергии я отдала этому проекту? - никто кроме меня и близких которые наблюдали все мои действия со стороны! Я когда думала о своей пустоте и паузе,именно склонилась к тому что все силы и ушли на это задание. Вот права была Тося когда свой Питерский блокнот "рожала" ,она все через себя пропустила и переживала страшно что блокнот не понравится! -а он вон какой шикарный получился! Так и я -все через себя.....а потом вот такие противоречивые чувства раздирают!
      Ирочка спасибо тебе за понимание!!!!!!! Очень надеюсь что твои слова - правда!!! Вдруг и правда кого то я вдохновила на создание подобного для себя любимой)))))))
      Спасибо большое еще раз дорогая!!!!!!

      Удалить
  2. У меня именно такой период был... где-то месяца 3-4 примерно. НИЧЕГОшеньки не хотелось рукоделить. Закончился совсем недавно. Сложно. Творить вроде как и хотелось, но сил творческих не было совсем. Тут было много факторов, не буду их описывать. И жизненные, и творческие. Как справилась?... Наверное, просто переждала. Рукоделила по мелочам, небольшие игрушки, чтобы за недолгое время получалсяя результат. Видишь результат - постепенно, маленькими шажками, возвращается уверенность в том, что делаешь что-то нужное, стоящее, уверенность в своих силах, вдохновение. Люблю просматривать работы других рукодельниц - так много всего интересного и красивого!
    А панно из шестиугольников очень красивые получаются! =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще мне очень важна поддержка близких, меня очень муж поддерживает и подбадривает в такие моменты.

      Удалить
    2. Надя спасибо большое что пишешь!
      Вот и я все больше склоняюсь к тому,что этот период нужно просто пережить и переждать)))),паники нет и это самое главное!!!!
      Все пройдет и потом ждите меня с очередным "шедевром"))))
      Про поддержку - это действительно важно! Мой муж меня успокаивает и говорит что это временные явления,они у всех бывают.....
      Спасибо Наденька еще раз!!!!!!

      Удалить
  3. У меня сейчас как раз такой периуд(( Ничего ни хочы творить.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, держись!!!! В глубине души приятно знать что я не одна такая и это не заразно))))) все пройдет и мы все выздоровеем !!!!!

      Удалить
  4. Да, могут же разные жизненные неприятности выбить из колеи,у меня такое было когда на глазах у мужа разбили окно в авто с целью ограбить, но не успели ограбить...один вопрос крутился в голове "за что?" но муж почти сразу отремонтировал и стал ставить на платную стоянку, теперь спокойны, давно надо было так. А вдохновение ищу в блогах, сколько карсоты можно сделать за время своей хандры, жизнь тратить на плохое настроение это не дело. Через силу ползу к вершине, у каждого она своя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо! Про вершину ты права! Она у каждого своя!!!!
      Вот машину теперь точно придется ставить на стоянку!

      Удалить
  5. Да, Тонь, противненько! И про машину,и про оплату квартиры, и про паузу. Насчет паузы - бывало наверное у каждого, и у каждого своя причина и способ борьбы. Мне кажется надо просто расслабиться и подождать. А точнее отдохнуть от работы. Пусть само устаканивается!))))))) И главное не париться по этому поводу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Вик! Рада тебе !!! Сто лет не писали друг другу))))!
      Думаю ты права и нужно просто переделать этот период! Не париться по этому поводу, расслабиться и все придет само!!!!!
      Точно! Так и сделаю! Но все же попробую поискать влохноверие в разных блогах !
      Жди меня в гости, у меня в эти выходные есть возможность побродить по любимым блогам, я видела обновления твоего блога в ленте, пойду спокойно все рассмотрю!))))

      Удалить
  6. Тонечка, не переживай! И это пройдет, как говорил Соломон. Отдохни от творчества, шоппинг - отличный способ борьбы с любым кризисом, в том числе и творческим. А через некоторое время придет вдохновение и ты с новыми силами и идеями вернешься к творчеству.
    У меня такие периоды бывают время от времени, но они не затяжные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо за поддержку!!!!! Как же ценен каждый комментарий!!!! Такое тепло в душе сразу!
      Ну если не одна я такая с паузами в творчестве, тогда я не буду переживать! Все ведь пройдет правда?!

      Удалить
  7. знаешь, в этом мире, где все всегда и всюду спешат, бегут, торопятся, боясь не успеть, порой нужно остановиться на миг (или два) и просто посмотреть вокруг, просто созерцать мир, природу, а может, даже заглянуть в себя... Эти перерывы просто необходимы людям, а тем более творческим - именно сейчас мы можем переосмыслить многое в себе, в жизни и в том же творчестве.
    Вот я пишу сейчас, Тонюшка, а как будто сама себе это говорю. У меня тоже сейчас перерыв, когда и надо что-то делать, а оно не делается, просто не хочется даже делать. Точнее, вот смотришь на новые работы в блогах и думаешь, а вот бы и мне сделать такое. А потом начинается: а зачем оно мне? ну, точно такое не сделаешь - будет лифтинг, а своё... а зачем оно мне? и не делаешь. А дни идут, блог пустует, и кажется, что пауза затянулась... и я уже тоже начинаю переживать....
    А чего переживать-то? всё же хорошо!!!!!!!!! цены и машины - это, конечно, минусы, но это тоже жизнь. А именно в творчестве - чего мы переживаем, если именно в такие минуты творить точно не сумеем.
    Из того, что можно посоветовать - это вообще сделать себе табу на скрап на 4 дня. Не подходить к столу и не задумывать новое. Или на неделю, но я неделю вряд ли выдержу ))) вот просто смотреть фильмы, лучше весёлые - я вот Интернов смотрю уже 3 дня ))) слушать музыку, сходить куда-то, просто погулять, полежать, почитать, не думать о том, что не творишь или хочешь творить. А потом просто сесть и сделать что-то вообще не по заданию, не для топа, не для кого-то, а просто так - хоть кисточкой по белому листу поводить ))) кстати, твои гексагоны - очень даже оно!!!!!!! и красиво!
    Я вот даже статусом себе имела в соцсетях слова:
    http://vk.com/id3120258?w=wall3120258_7956
    да, у меня ПАУЗА - и что тут такого? ))))
    в общем, что я хочу сказать - что паузы необходимы человеку, чтобы он не загнал себя в рутину или туда, куда ему не нужно - это время, когда можно даже не думать и не переосмысливать, а просто радоваться жизни во всём её многообразии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик спасибо большущее прибольшущее за такие теплые, нужные и верные слова!!!! Так приятно читать и понимать что ты и твои проблемы не безразличны окружающим! Это правда приятно и самое главное важно знать!!!!!!
      Да, про статус я что то такое помню..... вот именно тогда у меня из формировалась мысль что именно у меня эта самая пауза!
      После твоих слов, да и после слов девочек мне стало в сто раз легче! Я поняла что нет ничего страшного, что не у одной меня "болит")))) что все можно пережить!!!!!
      Как же все таки приятно сознавать что есть люди которые хотят помочь пусть даже просто словом!
      Ты так верно написала что во время такого затишья можно оглянуться вокруг, ведь действительно сколько всего кругом.... я только сейчас после твоих строчек поняла что у меня лежат стопкой журналы и пара интересных книг , которые я все никак не прочту, а сейчас самое время)))))))
      Викочка спасибо большое за беспокойство и спасибо за нужные слова!

      Удалить
  8. Привет, Тонечка, девочка ты моя хоёсая! Знаю-знаю я про такие паузы. И так же знаю, что всё это проходит без следа! Это просто Муза в отпуске. Ща она отдохнёт и с новыми силами будет тебя вдохновлять! Вот увидишь. Ты её не дёргай, пусть она себе належится на песочке возле моря, накупается, загорит, или поплюёт в потолок на диване, нечего её сверх меры насиловать. Она отдыхает! А когда Музы отдохнувшие к нам возвращаются-вот увидишь, вдохновение, как цунами накроет! Рук хватать не будет на все идеи! А, да, про идеи! Готовь пухлый блокнотище, чтоб места всё записать хватило! У меня так было несколько раз за три года. Вот прям хожу мимо стола и даже подходить к нему не хочется! А всё, за что всё-таки берусь-валится из рук. Месяц ничё не делала! А потом как попёрли идеи! Как попёрли!!!!!! А я не знаю за что схватиться! Да-да и даже подъём настроения ощутила! Как будто в меня жизнь вдохнули! Так что жди, Тонюшик! Не расстраивайся, это норма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, сейчас я не на паузе, у меня просто интернета не было толком. Точнее скорости. Надо скоро выползать, а то второй месяц в блоге нету меня.

      Удалить
    2. Ой Тонь привет,как я тебе рада!!!!! Пропажа моя!!!!!
      Как ты здорово про Музу написала,читала сначала с телефона с улыбкой до ушей,а потом пошла к компьютеру,там лучше видно)))),перечитала несколько раз и каждый раз с улыбкой!!!! Вот умеешь ведь поднять настроение!!!! Спасибо дорогая!!!!!
      Веришь,чем я занималась до твоего коммента?- красила на балконе ящичек от клубники))))) и детский стульчик деревянный))))),как же все таки правы психотерапевты когда заставляют рисовать когда тебе особенно хреново- это реально спасает от всех мыслей! Релакс настоящий ,так что возможно я скоро найду свою МУЗУ!!!!! Ну чувствую она у меня пока на строительство настроена)))))-хочу столик для балкона мозаичный сделать,ах ручки чешутся,а из чего? -знаешь есть такие гигантские катушки для проводов ? вот я хотела такую же только самую маленькую,это для балкона,а для дачи можно и покрупнее)))),так вот эта штука у меня лежит на балконе уже год наверное,сейчас достала ее,и решила завтра возьму на работу,пусть там ее муж укрепит хорошенько,а то она шатается и начну делать столик! Ой покажу потом результат если МУза меня не покинет раньше времени!!!!

      Удалить
  9. Ага, не говори, пропажа я. Ну воооот!!!!!! Давай столик! Делай то, к чему душа стремится! Крась, делай столики. брызгай через масочки, прям вот что хочется-то и делай! Видишь, ты оживаешь! Мозгу надо отдыхать от творческих мыслей. И когда он отдохнёт, то с новой силой начнёт придумывать работу для золотых твоих ручек! У творческого человека этого не отнять, такими уж мы родились,сколько бы не было пауз!

    ОтветитьУдалить
  10. ох тыж, блин... Ну пауза и пауза, сейчас расслабишься, отдохнешь и снова все будет хорошо. Можно и без скрапа какое-то время пережить (не надо в меня тапками, ну как-то так получается). Сейчас отпустишь ситуацию, а потом ручки волшебные сами зачешутся и с новыми силами с новым горизонтам. Ты же творческая, а вдохновение - вещь неуловимая и непредсказуемая, появится, в самом неожиданном месте. Ты уже молодец, что не бросаешься словами типа: ухожу из скрапа навсегда, надоело все, прощайте.
    По секрету скажу, жизнь - она полосатая, машины, квартиры, деньги - все наживное, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен привет!!! Как же тебя долго не было!!!! Куда же пропала?У тебя тоже пауза?)
      Ох вот бы твои слова исполнились!))) Я уж жду это самое вдохновение.....но наверное ты права,надо опустить ситуацию и все встанет на свои места само! А вот так ждешь и кажется что время тянется долго,а толку от этого чуть....пыжишься чего то....пытаешься что то....а как только отпустишь,там гляди и все устаканется)))))
      А из скрапа ч нет,даже не собираюсь,да и вряд ли собирусь)))),ты чего?-это мое все!!!! Как я без бумажек жить буду?))))))
      А про полосатую жизнь я как то знала))))),ну все арвно спасибо что напомнила)))))))))
      Не пропадай больше!!!!!!

      Удалить
  11. Вот бывает же... Ну хорошо, что всё вот так закончилось и этот "человек" хотя бы заплатил за покраску... Может, после этого у него рука не поднимается больше на такое дело??? М-дяяяяя... А пауза - это нормально, это неплохо... Уж я-то считала, что у меня точно такой паузы быть не может, что я не могу ни дня без бумажки! А вот в прошлом году месяца полтора к столу не подходила :)
    А твои гексагоны меня прям в такой восторг привели... Вот это даааа, вот это супер! Ну почему я шить не люблю, хоть и умею???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташа, я очень надеюсь что у этого человека больше даже мысли не возникнет относительно чужого имущества! Это ж как надо было упиться, чтобы не помнить ничего и в тоже время изуродовать 8 машин? А если они все тоже как и мы потребовали с него денег? Сколько ж ему работать надо, чтоб с долгами рассчитаться?
      Ну да фиг с ним.....
      Пауза..... вот честно скажу приставучая сильно))))) я даже и кусочка бумажки в руки не беру, хотя после Викиного поста я как будто ожила, у меня появились мысли и планы, и я очень надеюсь что они скоро осуществятся))))..... я иду к ним маленькими шажочками, не спеша!
      Я читала у тебя про твое умение шить и не любовь к этому делу. А эти гексагоны одно баловство, так , отдых- развлечение! Спасибо Наташенька, я рада что они тебе понравились!

      Удалить