суббота, 26 октября 2013 г.

Блокнот очередной и немного похвастушек......

Этот блокнот совсем без названия - уже не знаю какие имена им давать....пусть будет просто блокнот.
Формат А5. Пухленький из за прослойки синтепона на обложке. Около 130 страничек.
Он какой то получился в осенне кофейных тонах,приятный и глазу и на ощупь.
Глаз в рамочке. Зрачок покрыла глосси.
Форзацы простенькие,по цвету очень хорошо сочетаются с основной цветовой гаммой блокнота. На краешке наклейка "Ручная работа".
Странички проштампованы. Рисунок штампов перекликается с картинкой на обложке.
Задничек блокнота вот такой.

Ну а теперь можно чуточку похвастаться?

Моя фотография с зонтиками попала в ТОП 3. Приятно очень!!!

 Мой фотолифтинг с домиком из блокнотов попал в ТОП 2

Еще один фотолифтинг на на морскую тему попал в ТОП 5,хотя там было очень мало работ,но все равно приятно очень что работу отметили!

А еще за участие в задании "Небо с облаками" меня пригласили побыть фотографом для задания "Платья и украшения",ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ приятно!!! 
Опять хочу сказать спасибо Виктории V.S. за то, что посоветовала тогда принять участие в этом задании с моими облаками и небом. Викуль - спасибо тебе!!!!

Девочки спасибо вам большое что находите время забежать в гости,посмотреть на работы и оставить пару слов,это ТАК приятно и вдохновляет на следующие работы!!!
Спасибо что вы есть!!!!!

16 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Особенно глаз понравился - как настоящий)) Погуляла по Вашему блогу - очень много всего полезного для себя почерпнула. Спасибо Вам за интересные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое,мне очень приятно что мой блог и работы нравятся!

      Удалить
  2. Тонечка, поздравляю с победами! Твои фотографии, действительно, очень хороши!
    А блокнотик какой хорошенький! Ассоциации у меня возникли с Кодом Да Винчи Д.Брауна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!
      Ты знаешь,а ты права по поводу Кода Да Винчи....теперь смотрю на него с этой точки зрения и понимаю что,да,что то есть!

      Удалить
  3. О-ооо,сколько потрясающих событий-поздравляю Тонюшка!!Блокнот великолепен и как всегда идеален!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое!!!!!!Приятнооооооооо!!!!!!!!

      Удалить
  4. Ого как много приятных событий!!! Поздравляю! И даже не удивляюсь, у тебя такие потрясные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, и правда радости много!!! Поздравляю с достойными победами, Тонечка!!!
    А блокнот - ну как всегда - безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Наташенька!!!! Мне очень притяно!!!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ага,у меня ТАК впервые!!!
      Спасибо Вика! Приятно!!!!

      Удалить
  7. классно как! столько ТОПов!!!!!!!!!! поздравляю!!!!!!!!!!!! "карточный" домик из блокнотиков - просто улётный!!!!!!!!!!!!!!!
    и блокнотик мне понравился - нежный, приятная цветовая гамма, которая сохранена и ничего не выбивается. Замечательный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика огромное что посоветовала тогда поучаствовать!!!!
      Рада что блокнот тебе понравился!

      Удалить
  8. Поздравляю! Ты очень талантливо фотографируешь и интересно подходишь к этим заданиям! Я видела тебя в ТОПе с блокнотами, вроде писала тебе)). Ты умничка! Значит это твое! Я всегда с огромным удовольствием смотрю такие твои посты. Впрочем, как и остальные!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные блокноты. У меня в них опыт очень скромный, только 2 штуки делала)))

    ОтветитьУдалить