суббота, 21 сентября 2013 г.

Что то вроде Travel-book

Почему что то вроде? Да если честно,я как то не совсем уверенна в названии того,что у меня получилось). Делала просто по велению души,как виделось,как чувствовалось.....в итоге даже муж сказал: "Ну странный какой то получился блокнот,на тебя совсем не похоже....может у тебя что то случилось? "
....так что тапками не бросайтесь сильно,я и так не знала показывать его или нет....лежит вот еще с начала лета это творение.

Закрывается он на зажим и вощеный шнур,который нужно обмотать вокруг блокнота.


На толстый переплетный картон я наклеила много обрывок бумаги,нанесла через трафарет структурную пасту,лаком для декупажа приклеила веточки ,названия покрыла кракле акцентом и все потом покрыла несколькими слоями акрилового лака.

Самый первый разворот и форзац.
Два маленьких конвертика для всякой мелочи,может для маленьких фотографий. Бирочка не помню от какой покупки,ну очень она мне понравилась своим крафтовым цветом,я нанесла на нее немного структурной пасты белой и прозрачной,слегка покрыла сверху коричневой краской.На кальке под пленкой засушенные растения- подсмотрела прием у Нади.
Следующая страничка просто декоративная.Бумажка с бабочками,опять структурная паста белая и прозрачная,краски,скотч и засушенная веточка голубого льна под слоем лака.

Дальше идут несколько листочков из блокнота,несколько листочков моих крашеных в кофе и несколько крафтовых листочков как в этом блокноте.
Потом идет конверт.И еще несколько листочков из готового блокнота.
Здесь вот такой кармашек для растения и опят травка на кальке под пленкой.
Есть еще кармашек побольше,пустой пока. Обрывка от визитки. Открытка.Опять несколько страничек.
Яблочко)))....мои духи одни из любимых)
Опять листочки для записи.
Снова гербарий.
Место для записей.
Конвертик-это опять бирочка от чего то.
Марочки.....
Лен голубой засушенный под пленкой. Приклеивать травинки скотчем я опять подсмотрела у Нади.
Страничка с прогнозом погоды в нескольких городах мира.
Травинку залила лаком.
На последнем форзаце вот такой паспорт)))) - это опять бирочка ))))
Открывается "паспорт" а там маленький конвертик для секретика какого нибудь)

Вобщем вот....в этот странный блокнот я собрала кучу всяких нравящихся мне бумажек,разных обрывков визиток,бирок,этикеток....памятных мне картинок,таких как от духов)
В нем много страничек совершенно пустых или со штампиками.
Я думаю когда начну его заполнять "жизнью" он будет выглядеть совершенно по другому....добавятся какие то фото,записи,еще бумажки,записки и всякая милая нужная всячина.

20 комментариев:

  1. Не знаю, кому и зачем понадобился бы этот блокнот, но мне очень нравится! Точнее, я знаю, зачем он мог бы понравится мне и думаю, что каждый придумает совершенно свой способ использования. Очень оригинальная вещь получилась. И красивая невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое, очень приятно что блокнот понравился!!!!!

      Удалить
  2. классный тревел получился! тебе надо было брать его с собой на юга и заполнять там каждый день ))) молодец, что осваиваешь новые материалы и техники! очень понравились конвертики и травки внутри )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!!!! Очень очень приятно что ты оценила!!!!
      Да, не подумала я про него когда на море собиралась(((.... жаль даже, уже бы в нем было начало жизни. Ну ничего, начать никогда не поздно, тем более что и размер у него подходящий для сумки и украшений объемных нет.
      Эх..... чего то мне времени катастрофически не хватает. Вро де бы и работаю всего до 3 часов, пока доберусь домой, пока переделаю домашние дела вместе с готовкой ужина, уже нет сил никаких садится за стол и чего то творить..... я теперь с удовольствием вспоминаю времена, когда я прям с утра садилась за свой стол и начинала творить. Но на работе мне нравитс очень, уходить с нее даже не собираюсь , а поэтому буду искать хотя бы минутки на творчество.

      Удалить
  3. Да вы что там, с ума сошли????? Что значит. СТРАННЫЙ????? Что значит: ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ????Он такой КЛАССНЫЙ, Тонь! Пищщщууу!!!!!!!!!!! Он прям суперский!!!! А обложка-вобще невероятная!!!! Да, на тебя это не похоже. ты редко что-то делаешь вот такое с красками и структурной пастой, но он прям КРУТОООЙ!!!!! Ты чиво???? Тебе разве самой не нравится?????!!!!!! Мне так- ОЧЕНЬ!!!!!Внутренности тоже обалденские! Всё: И конвертики, и бирочки и травиночки-всё такое классное, Тонь!Неее, я в восторге!Не вздумай никому дарить! Оставь себе, он прям "твой"! Ты-любительница цветов, травинок,фотографирования, это очень "ТВОЙ" блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо большущее! Ты так его отстраиваешь как будто я его собралась выбросить)))) мне он тоже нравится очень, тем более он на кольцах и всегда можно в любой момент чего то добавить или убрать. Начну его вовсю эксплуотировать скоро!
      Я с красками пока редко работаю, я если честно не могу найти место где мне эти краски можно было смело брызгать. Ванну я потом хоть и застигаю газетами , но отмываю с чистящим порошком, хорошо хоть на руки стала перчатки одевать, а то ведь вообще ужас был, на работу с такими ручками уж точно не явишься)))))))

      Удалить
    2. Ну ещё ж, не дай Бог, выбросить! даже мысли такой не было!)))))))))))))))))))Ага, отстаиваю, потому что ты так пост начала:
      ...в итоге даже муж сказал: "Ну странный какой то получился блокнот,на тебя совсем не похоже....может у тебя что то случилось? "
      ....так что тапками не бросайтесь сильно,я и так не знала показывать его или нет....лежит вот еще с начала лета это творение.
      Вот я и расчувствовалась тут)))))))неее, очень классный!

      Удалить
    3. Спасибо большое моя дорогая. Мне ТАК приятно что он тебе понравился)))) просто он получился совершенно не мой, я такие же не делала ни разу, а тут вот захотелось и все! Так что этот блокнот совсем на меня не похож! Вернее не на меня, а на мои предыдущие блокноты)))))

      Удалить
  4. мне очень нравится! замечательная реализация гербария!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька спасибо большое. Я за все лето насобирала столько разных цветов и травок сто на целый альбом хватит.

      Удалить
  5. Ну наконец-то я доползла к тебе в блог с компьютера, чтоб вдоволь повосхищаться этой "странной" штукой))). Это супер-мега-пупер красота! Конечно, для тебя это непривычно в моем сознании, но получилось ТАК красиво, как будто ты только целыми днями такие вещи и делала! Может, ты что-то скрываешь?))))) . Я его уже пять раз смотрела и буду еще, потому что я в таком диком восторге, что мне нужно изучать его детали снова и снова!!! Я бы назвала его тревел-смэш))), потому что сюда можно вклеить твои морские фотки с недавнего отпуска и сделать много-много памятных записей, не просто журналинг, а прям длинные интересные истории. А то, что там добавлены всякие ярлычки от парфюма - это только добавляет жизни и делает его настоящим! Таки, который хранит реальные воспоминания, а не сделанный по правилам. Я вот свой смэш недавно пересмотрела и прям счастлива была, что лепила туда все, что мне любо))), хоть оно и по общему стилю не подходило. Так что заполняй! Может, покажешь когда-нибудь пару сокровенных страниц и нам. Очень все классно сочетается - и гербарии и кракле и пасты и все такое ... памятно-домашнее-уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибочки Леночка!!!!!! РАДА то как я!!!!! Род до ушей от твоего комента)))))))
      Чего я скрываю? НИЧЕГО!!!! Просто ТАК виделось и ТАК хотелось)))))))))
      Ты знаешь,я тоже его рассматриваю постоянно,вот распечатаю фотографии и начну раполнять пока свежи воспоминания.Вот Вика правильно написала,нужно было его брать с собой в отпуск ,тогда истории были бы более живые!
      Спасибо еще раз....так приятно читать)))
      Я прям с утра зашла в бложек и подняла настроение твоим коментом))))))))

      Удалить
  6. Тонечка, у тебя прямо новый виток в творчестве! Такой классный бук получился!
    А брызгать можно в большой коробке! Кладешь на дно свои листочки и брызгаешь, сколько хочешь! Благодаря высоким стенкам коробки, вокруг ничего не запачкается. А коробку отмывать не нужно, пользоваться ею можно очень долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта,пусть будет новый виток,это хорошо!!!!!
      Я про коробку знаю,но не нашла пока удобной,мне в ванной хорошо,но вот потом отмывать(((((

      Удалить
    2. о, я тоже в ванной люблю, а потом ною: "любииимый, помой ванну..." раньше ворчал, теперь уже не удивляется, привык

      Удалить
  7. он не странный, он очень крутой, просто не скраперы скорее всего не поймут (это я про мужей), мне кажется, тебе надо продолжать в этом стиле, это твое. Гербарии прекрасные, обложка просто чумовая (вот честно, слов подобрать не могу), блокноты твои, конечно, здоровские, но этот нереальный, я уже не первый раз пытаюсь добиться такого эффекта, а у тебя раз-раз и прямо в точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибочки огромнейшие!!!!!!Приятнооооо то как!!!!!!!!!
      Я подумаю над товим предложением продолжить в том же духе)))))....дождусь вдохновение и насобираю еще бумажек разных памятных и сразу начну!!!!

      Удалить
    2. а еще мне вот буквально только что подумалось, так креативненько ведь можно оформить скучный гербарий для ребенка... пошла думать в этом направлении )))

      Удалить
  8. Я в восторге, я без ума!!! Тоня, я еще раз вернусь рассмотреть все странички! Это такой класс, что просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!!!! Приходи конечно,мне приятно очень что заглянешь еще разок!!!!

      Удалить