среда, 24 июля 2013 г.

Запеканка

Привет мои хорошие!!!!! Соскучилась я за вами и за бложиком своим!!!

Я в последнее время  просто зависла в инстаграме,там все быстро и просто,а блог все же требует намного большего времени,которого так мало всегда!!!))))

Хотя я все же кое чего делаю потихонечку.....скоро покажу!
На даче наконец то доделала столик,покажу обязательно! Я как не приеду-то дождь льет не переставая, то я без фотоаппарата)))),вот в эти выходные обязательно захвачу с собой фотик и солнышко!!!

Сейчас хочу показать вам какую я делала запеканку на ужин,ага....калорийный такой ужин))))).

Я люблю такие блюда,когда все в одном "флаконе")))))))
Блюдо в общем то простое в приготовлении,но я его слегка усложнила,я все входящие в запеканку продукты - обжаривала,кроме картошки! Так вкусней намного!!!!
Первый слой у меня картошка слегка отваренная,порезала тонкими ломтиками,соль перец,потом мясо,порезала тонкой соломкой и обжарила,затем лук,потом грибы - у меня были сухие белые,аромат невероятный (взяла на работе))))),замочила их сначала в кипятке,а потом обжарила,дальше  слой сладкого перца,затем обжаренные цукини и баклажан,помидор - не жарила!!!! Последний слой картошечки и сырррррр!!!!!!
А залила я все вот такой заливкой: плавленный сыр взбила со сливками (вилочкой или венчиком очень трудно это сделать,поэтому я взбивала все погружным блендером) ,добавила 2 яйца,соль,перец,и чеснок через пресс. Все - отправляем в духовку,на какое время - не скажу,сами поймете))))
 Вот....приятного вам!!!!!



Да....выпускной у сына прошел очень хорошо!!! Самое главное для нас-родителей-тихо и спокойно!!! Их всех отвезли на автобусе в ресторан,потом на поклонную гору встречать рассвет и опять в школу. Приехали они обратно в 7 утра и из автобуса выдавали)))) детей только родителям с рук на руки))))).....но! как всегда кое кто сбежал,кое кого отдали одной маме сразу 8 !!!! детей - мой вошел в эту восьмерку))))) .Самое главное все трезвые,чистые и счастливые!!!!! 

Аттестат выдали!!!!!!

А это вообще уникальное фото!!! 
Такой мой мальчик был когда я привела его в 1 класс - и какой он у меня стал по окончании школы!!!!  -  11 лет в одной и той же школе!!!


13 комментариев:

  1. Ух тыыыыыы! Это тоже из серии моих любимых)), поэтому запишу с удовольствием!!!!!! Спасибо, что поделилась!
    Сразу есть захотелось, так как фотки очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!!! Рада что понравилось и надеюсь что рецепт пригодится,хотя нового я ничего не открыла!!!)))))

      Удалить
  2. На фото вы с сыном росточком поменялись)))). Если б не видела твоего сына, продолжала бы думать, что тебе чуть больше, чем ему сейчас)))). Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое за комплимент!!!!
      Да,у меня в блоге ОЧЕНЬ мало своих фотографий.

      Удалить
  3. Тонечка, какую вкусняшечку ты нам приготовила ))) Надо попробовать!
    Ну а с сыном вы вообще смотритесь как ровесники!
    Я вот что-то не прижилась в инстаграмм (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо большое!!!! Пока как ровесники смотримся,сын даже добавил меня ВКонтакте к себе в друзья))))))))))) - а раньше не хотел! А потом как несколько его друзей добавились ко мне,он тоже захотел!!! Вот,это достижение настоящее - их же подростков не поймешь,свои тараканы в голове))))))))))

      Удалить
  4. Последнее фото - просто чудесное, возьму на заметку)) И за рецепт спасибо, я люблю такое и по приготовлению и по вкусу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо тебе тоже за теплые слова!!!
      Последнее фото,да,самой нравится!!!

      Удалить
  5. Только по сыну и видно, что года прошли, а по маме и не заметно.
    Удачи в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо большое!!!!Очень очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  6. Привет, Тонь, я по тебе тоже скучаю! Буду ждать твои работы. Столик очень интересно посмотреть!!!!! Запеканка на вид очень вкусная! Но мне кажется, что возни сильно много с ней! Ты ж была за простые рецепты всегда! А тут намеренно всё усложнила!)))) Но я тебя отлично могу понять, конечно же обжареннные продукты намного вкуснее, чем пареные в духовке! Спасибо, что делишься с нами рецептиками! Я уже многое из ТВОЕЙ кухни попробовала! Всё очень вкусно получалось!
    Глядя на фото тебя с сыном, понимаю, что и мне немного осталось! Уже в седьмой класс пойдёт сыночек! Не успею оглянуться, и так же выпускаться из школы будем! А знаешь, что мне жаль стало? Что я вот так же с сыночком в первом классе не сфоталась! Было бы интересно сравнить две фоты, вот так, как ты. Но я одна с ним ходила на 1 сентября, и сфотала его одного.
    Ты вобще не изменилась! А сынок сначала ниже тебя, а потом ты- ниже его! Здоровоооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник спасибо мой дорогой!!!!
      Ага,возни много,но я на двух сковородках)))))зато вкус меняется к лучшему! На простые рецепты я на работе насмотрелась,хотя в последнее время мы все чаще готовим ресторанные блюда,такие как например фаршированный окорачек и фаршированные грибы!

      Да Тонечка,ты права,не успеешь оглянуться,как придет время последнего звонка в школе,выпускного,потом поступление,армия,женитьба))))))
      Мой вот с девочкой встречается,я домой прихожу,а она у нас в гостях....а недавно сын спрашивал насколько долговечны ранние браки!!!! Ты представь только мое состояние когда я услышала ЭТОТ вопрос!!!!!!! Словами не передать.....вот так.....растут детки,а мы замечаем только глядя на фото,такое как последнее в этом посте))))))

      Знаешь,идея с этой двойной фоткой возникла сама собой.На выпускной нужна была фотка где дети еще маленькие,все приносили свои домашние фотографии,а Женя выбрал именно эту,а потом так случайно вышло что мы сфотографировались возле школы,и я пролистывая кадры в телефоне поняла что если соединить эти две фотки,получится интересный кадр! Так и вышло!!!!

      Удалить
  7. Асенька спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить