понедельник, 10 июня 2013 г.

Опять про ботанику....и немного рукодельное.

Дача.....как много в этом слове.....помните,да???......

Выходные на даче - это сказка среди цветов и пока  яркой зелени!!!

Все цветет,пахнет,жужжит,летает....живет ЖИЗНЬЮ!!!!

Воздух!!!!.....это не Москва - это ВОЗДУХ с большое буквы!!! И чтоб им подышать хоть пару дней в неделю,будешь ехать по пробкам с кучей таких же спешащих к ВОЗДУХУ машин!!!!!

Ну это романтическая сторона дачи....а есть еще КосилкоГраблеЗемлянистая сторона))))...это когда хоть пару часов,но проведешь либо с газонокосилкой в обнимку,либо попой к верху безжалостно выдирая сорняк между так любовно посаженными цветочками)))))

А вообще там (на даче) хорошо....земляника уже поспела,целые поля.....зацвела дикая,мелкая и очень душистая гвоздика.....это у нас верный признак что ягоды поспели!
Озёра чистейшие,еще не замутненные вечно купающейся детворой.....зелень яркая....солнышко еще не сильно печет и листочки на деревьях сочные!!!!

Сейчас покажу.....фоток у меня как всегда получилась куча! Хочу все показать,но понимаю что это перебор..... тогда вот так - коллажи.
Моя тень)))....первые грибы - подберезовики ароматные выросли среди моих цветов под самой большой березой !!!
А вот очень интересное фото получилось.Тут нет ни капли обработки,все естественно натуральное!!!! Луч солнца пронзает...очень завораживающее зрелище!!!!!
Маки....обожаю их!!!!
У меня есть розовый мак и традиционно красные.
Вот такое у нас было небо живописное......
Вот еще красота.....настоящий полевой и совершенно деревенский букет в банке вместо вазы!
А еще я вспомнила свое давнее увлечение и решила сделать столик.До конца он будет готов в следующий раз,а то я чуточку ошиблась и купила слишком мало плиточного клея.

А еще я делала впервые в жизни украшение - браслет из полудрагоценных камней.Скоро покажу.....
Вот как то так.....выходные ТАК быстро пролетают.....даже отдохнуть не успеваешь)))))

7 комментариев:

  1. Мне понравилось! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонюшка,прекрасный фотоотчет!!))подберезовики улыбнули-ну нашли же где вырасти)) чудесные цветы,нежные и прекрасные))Облака и живописное небо понравилось) и конечно буду ждать волшебный столик ,украшенный ,видимо в стиле Гауди))Твои восхищения дачей такие чистые и искренние,что забываешь напрочь сколько ж там надо вкалывать))оптимистично так,легко! молодец ты,Тоник,столько прекрасного сотворила в эти выходные))почаще тебе отдыхать и творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо!!!!
      Столик как додела, ТАК ПОКАЖУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Но скажи пожалуйста,ты же занимаешься мозаикой,что за стиль такой Гауди??? Я тебе написала у тебя в блоге по поводу мозаики....буду рада если ответишь))))

      Удалить
  3. Тонюшка, привет! Я так уже соскучилась, ты не поверишь! Я уж было тут собралась после всех моих блокнотов погулять по бложикам своих девочек-подружек, наверстать упущенное, но так ведь же мой комп полетел. Муж посмотрел его и сказал, что капец ему пришёл! Материнская плата полетела! Когда сынок уходит на улку, я к нему ныряю в комп, но раз уж полетел мой комп, то и мультики больше негде смотреть, поэтому мелкий теперь тоже не занят, ну и естессссно, ничем не даёт заниматься и мне! Вот я и пропала! Теперь приходится ребятёнка развлекать! Мне это конечно, нравится, но и поскрапить и бложикам походить тоже очень хочется.

    Совершенно согласная я с тобой на счёт всего, что касается дачи! Не смотря на работу, ковыряшки в земле, выкорчовки сорняков, и страшных пауков и паутин, всё же у меня такие трепетные чувства к даче были, пока мы её не бросили. Слишком далеко она была от дома. А машины нет. Все продукты питания носишь сначала на себе туда, а осенью урожай опять же на себе обратно. Родители вымотались, а я ушла в декрет, так что ездить не смогла. Но с каким же теплом я вспоминаю те прекрасные места!!!!! Там такой воздух! Там такая красота вокруг! И я тебя отлично понимаю, что чудесных фоток хочется выложить очень много! Потому что всё такое волшебное! Запах полевых цветов и нагретой солнышком травы-это что-то переполняющее душу безудержной радостью!!!!!!! Господи! Как же классно!!!!!!!!! Очень красивые фото! А там, где небо, там даже дождь вдалеке видно! А вот, на предпоследнем коллаже, это арка у вас такая? с плющом? Листья похожи на хмель.Или виноград.
    Спасибо тебе за эту красотищу! Так приятно вспомнить свою дачу, те просторы, запахи, озеро и много солнышка!!!!!!!!
    Столик уже клёвый получается!!!!!! Скоро покажешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Я думала ты куда уехала....не появляешься совсем.....ну думаю или отпуск от блога после кучи блокнотов,или точно уехала в дальние края!
    Рада тебе очень!!!!!
    Комп жалко конечно - но это не смертельно,ты же все равно появляться будешь,так что не расстраивайся!

    Ой про дачу.....там конечно повкалывать надо....чего уж скрывать то)))))
    Я помню дачу моих родителей и обязалавку ездить туда (((((...это ужас.....вечно я придумывала кучу дел и отговорок лишь бы не ехать туда....
    А на свою еду,кудаж деваться то?)))))

    Про арку....это мы возле входа в дом сделали арку,она разделяет две длинные клумбы вдоль дома....ветви (это девичий виноград) мы пустили на окошки и теперь у меня в доме тень и прохлада,а под аркой как раз и стоит этот столик что я делаю,можно выйти из дома и прям к столу,чуйку например на улице попить,и солнышко не жарит и дождик если что не намочит)))

    А столик покажу обязательно как доделаю!

    ОтветитьУдалить
  5. До дачи, наверно надо морально "дорасти". Когда для меня это было обязаловкой, я тоже не особо туда стремилась, не смотря ни на какие красоты местной природы. А потом случился какой-то переломный момент, когда меня саму туда потянуло! Я работала в магазине с графиком неделя на неделю, и вот на всю выходную неделю уезжала на дачу одна. Жила, сама себе готовила, ковырялась на грядках, граблила, полола, собирала колорадского жука с картошки, всё это нудно, если тебе это не надо, но я всё это делала добровольно и даже с удовольствием. Поэтому я не знаю, что такое ВКАЛЫВАТЬ на даче, работа тяжёлая-да, и спина потом побаливает, но когда ты делаешь всё с удовольствием, то и не считаешь это тяжким трудом. Домик у нас был неуютный, делался для того, чтобы переночевать было где, да в жару прилечь иногда,покушать без общества насекомых. Все мои попытки как-то облагородить и сделать уютным дом (повесить шторки, разложить коврики, убраться, чтоб свежо было, картины повесить, в вазы цветочки поставить)-всё затаптывалось на корню! Причём в прямом смысле! Никто не разувался, заходя в чисто-убранный дом, прям с комьями грязи так и протаптывались по комнатам, ложились на кровати, свесив грязные ноги, чтоб покрывало не замарать,вазы с цветами убирались со стола, потому что воняли полевыми цветами, а не едой, как положено за столом, ну и так далее. Поэтому , когда благие намерения не встретили понимания и отзывчивости, а так же поддержки, стараться я смысла не увидела. Ну не нужно это людям! А для себя. когда я ездила на неделю, я делала всё так хорошо, чтобы после тяжкой работы было приятно посидеть за пусть шатким столиком, но накрытым симпотичной скатёркой и попить ароматного чайку с душицей, мятой и листьями смородины, глядя в окно, отодвинув занавесочку.
    Буду ждать твой столик. Все предыдущие твои столики мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить