воскресенье, 23 января 2011 г.

Мини блокнот

Ну наконец то я сотворила что то скраповое)))Это мини блокнотик для записей.Мне он так нравится...)))) издающий такой аромат кофе... до головокружения.....я странички в кофе тонировала(а так же еще и пальцы))))
Размер страничек у него 7,5 см. на 10,5 см. Обложка 8,5 см. на 11,5 см.Блокнотик завязывается на ленты,потому что состаренные странички стали чуть объёмнее ,железные уголки сохранят уголки обложки на долго.



И еще,у блокнотика  настоящий переплет по М К Вероники http://scrap-rony.blogspot.com/2009/10/blog-post_08.html

Края страничек я тонировала  коричневыми чернилами.
Каждую страничку  проштамповала новым штампиком - бабочкой.Купила в интернет магазине у Ирины http://scrap-rasprodazha.7910.org/

Живописно заляпанные странички)))

Бумага тоже из того же магазина...

Украшалочки чуточку поближе купленные в том же магазине....(кроме этой подвесочки)))

Вот такой миник получился....ну так он мне нравится,слов нет)))))


16 комментариев:

  1. И мне нравится! Обложка так вообще красота! Люблю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика.Бумага на обложке-это бывший подарочный пакет))))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нра! Я до блокнотов как-то не дойду никак.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты все-таки молодец! Сотворила чудесный блокнотик! А я так люблю, так люблю блокнотики, но сама никак не решусь на такую трудоемкую работу...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо огромное за ваши похвалы,мне очень приятно))) На самом деле нет ничего трудоемкого,я сама не ожидала....так понравилось его делать...в планах блокнотик форматом побольше.Обязательно покажу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!!!!!! Я влюбилась в этот блокнот с первой фотки!!!!!!!!!!!!! Тоня, это что-то!!!! У меня нет слов - одни восклицательные знаки!!!!!!! Во-первых, я не ожидала от тебя БЛОКНОТА. Во-вторых, он сделан настолько профессионально, что не могу поверить, что он ПЕРВЫЙ!!! Вид сбоку - просто сносит мою голову!!!!! Он такой толстенький, и такой тонированный, и форзацы суперские, и эти заляпаные странички..... Я хочу теперь такой блокнот. Но мне кажется, что я не освою этот переплёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,там так все просто.....мне вообще понравилось переплеты делать,я же его делала еще а альбомах для дисков,но том немного другая техника.А страничек тут и правда много - целых 102!!!!!!!Теперь на подходе еще один!!!Вика,спасибо за комплименты!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный блокнот! я сама только закончила свой, в два раза поменьше, и понимаю какая работа у вас проделана)
    состаренные странички с кофейным ароматом... просто супер! моно позавидовать обладателю такой вещицы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое,мне приятно читать ваши комментарии.)))Обладатель этой вещицы пока только я)))

    ОтветитьУдалить
  10. О!!! С обновлением блога)))) Симпатично!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика,ты о чем?Он такой уже вторую неделю...)))

    ОтветитьУдалить
  12. сНЕЖНАЯ Татьяна,а вы не могли бы дать ссылку на ваш блог,очень хочется посмотреть ваш блокнотик.....

    ОтветитьУдалить
  13. ох ты красота какая!настоящий фолиант)))

    ОтветитьУдалить
  14. Серьезно?!))))) значит,я чего-то упустила, но у меня реально все время были голубые цветы. Ну ладно, все равно притяный нежный цвет))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вика...а мне уже голубые цветы немного надоели....вот побуду зелененькой)))))

    ОтветитьУдалить