вторник, 14 декабря 2010 г.

Подставка для ножей.

Купила как то в Икеи очень давно подставку для ножей.Она была обычная деревянная,даже лаком не покрыта.Из за чего не обработанное дерево очень быстро покрылось пятнами,и стало такого неприглядного вида.....Ну не выбрасывать же ее....жалко,тем более что ножи в ней отличного качества.Вот и пришла мысль покрыть ее мелкой мозаикой.Клеила я ее на селиконовый герметик.Затирка для швов была изначально белая,но мне нужна была зеленого цвета,поэтому добавила в нее колер нужного цвета.Теперь эта подставка радует нас своей практичностью уже несколько лет.Во первых- она стала намного устойчивее (потому что тяжелая),во вторых-протер тряпочкой,и никаких пятен.
А это в том же стиле подставка под горячее.Она была тоже из дерева,но покрыта лаком,пришлось ошкурить сначала. Та же мозаика,та же затирка.Края покрыты акриловой краской того же цвета,что и затирка.И конечно кракелюры.Я их обожаю,и по возможности и сочетанию стараюсь добавлять везде.Вот такой комплект для кухни у меня получился- зелененький-у меня много такого цвета на кухне.Уже несколько лет это остается в центре внимая всех гостей.
А это мои кракелюры поближе....

Комментариев нет:

Отправить комментарий